Овощеводство. Садоводство. Декорирование участка. Постройки в саду

Сколько процентов составляет ндфл в россии?

Орех пинии (итальянская сосна)

Как сделать картошку шоколадную из какао

Перевод работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переход на выборную работу (должность) Последствия для работника

Время отдыха предусмотренное законодательством для работающих за компьютером

Помело: что содержится, чем полезен, как чистить и употреблять Памела калорийность на 100 грамм

Кетонал от чего помогает, инструкция по применению таблетки, уколы, свечи Можно ли совмещать прием на коми кетонал

Анабол — как принимать, курс, отзывы Побочные эффекты от применения анаболика

"Иов-Малыш": инструкция, показания, отзывы Медикамент «Иов-Малыш»: инструкция по применению, дозировка

Франческо Петрарка (1304–1374)

Франческо петрарка интересные факты

Секреты истории Майя – древней цивилизации Мексики

Как поссорились царь и Микадо

Омурайс (Omurice) - Рис с курицей и томатами в яичной обёртке Японские блюда омлет с рисом

Самый простые рецепты пиво из сока березы

Минимум английских слов для общения с произношением. Самые важные английские слова для изучения на каждый день с переводом: список

И вот тебе нужно спросить, где ближайшая аптека, но это слово – «аптека» напрочь вылетело из головы… Ты находишь его в словаре и с негодованием бьешь себя по лбу: «Pharmacy! Точно! Как я мог это забыть?!»

Знакомо? Английские слова забываются или просто оседают в ПАССИВНОМ вокабуляре. Возникает вопрос: как учить английские слова быстро, легко и главное – эффективно? Приготовься: тебя ждет огромная, но самая полная и полезная статья на эту тему.

Для составления 8-ми правил изучения английских слов мы опросили 6 экспертов . Двух методологов: Ольгу Синицыну (руководитель отдела методики и контента ) и Ольгу Козарь (основатель школы English with Experts).

И четырех практиков языка: Александра Беленького (путешественник и известный блогер), Дмитрия Море (профессиональный переводчик и автор классного видеоблога), Марину Могилко (сооснователь сервиса LinguaTrip и автор двух видеблогов) и Ксению Ниглас (выпускница Кембриджа, стипендиат Фулбрайт и тоже популярный видеоблогер). На личных примерах они проиллюстрируют наши правила.

Оглавление статьи (она и правда о-очень большая):

Какие английские слова учить в первую очередь

Наш ответ будет полезен и новичкам, и матерым изучающим, ведь мы часто наступаем на одни и те же грабли…

Правило № 1 – Учи только нужные тебе слова!

Когда ты учишь новый язык, так велик соблазн зазубрить что-нибудь эдакое: «поверхностный», «увядать», «пронзительный» и т.д. Авось удастся блеснуть, если попадутся изысканные собеседники.

Но зачем тебе слово «смаковать» , если ты не знаешь 3-х форм глагола «кушать» ? Зачем «молниеносный» , если ты не знаешь слова «скорость» ? Нужна ли изысканность, если базовая лексика еще не отлетает от зубов?

На поздних курсах университета мы изучали специфическую лексику по теме «Международные отношения» (моя специальность «Международные отношения и американистика»).

В конце 4-го курса мы поехали в штаты по программе Work and Travel. Как-то раз я вижу, что мой одногруппник сидит задумчивый. Я спросил, что случилось, а он говорит: «Мы уже четыре года проходим всякие сложные понятия типа «договор о нераспространении ядерного оружия» или «разрядка международной напряженности». Но сегодня на работе я понял, что не знаю, как по-английски будет «ведро».

Кстати, те сложные термины мне так и не пригодились. Так что не все английские слова и темы по-настоящему полезны.

РЕКОМЕНДУЕМ: не трать время и ресурсы памяти на слова, которыми ты не пользуешься активно в родном языке. Лучше уж использовать сэкономленные силы на отработку и повторение слов, уже изученных и по-настоящему нужных. Прошерсти и удали оттуда лишнее без зазрения совести.

Что же тогда учить? База + сфера интересов

Необходимый словарный запас составляется по формуле: база (высокочастотные слова, которыми пользуются все люди, независимо от профессии, интересов, вероисповедания и т.д.) + слова, связанные с твоими интересами и целями изучения языка (для чего тебе английский?).

При этом искать лексику лучше в проверенных источниках, поскольку иногда за высокочастотное выдается то, что по факту таковым не является.

Помню, как в школе мы учили много разных слов, связанных с традициями англоязычных стран. Эти слова мне в жизни никак не пригодились.

Например, в память врезалось слово «shamrock», но я его ни разу не использовала.

Проще по ходу ситуации спросить, что значит какое-то слово, чем пытаться подготовить себя ко всевозможным традициям (а чтобы спросить, как раз понадобится частотная лексика – прим. автора ).

Где будем искать базовую лексику английского

1. Изучи списки с высокочастотными английскими словами. Чего далеко ходить: на Lingualeo есть списки , и частотных слов. Если твой уровень языка уже выше, то бери более крупные списки, например, The Oxford 3000 .

2. «Вынимай» слова из адаптированной литературы. Она потому и называется адаптированной, что редкие и сложные слова заменены на простые и высокочастотные. Подборку из 16-ти крутых книжек, адаптированных англоязычными экспертами, ты найдешь .

3. Изучай новости на адаптированном языке. Принцип тот же, что и с книгами: читай новости (найти их можно на сайте learningenglish.voanews.com) и выписывай незнакомые слова. Пользуйся нашим , чтобы сразу переводить их и добавлять в словарь.

Лучше, чтобы новости, литература и т.д. адаптировались англоязычными же экспертами: ты будешь уверен, что эта лексика действительно используется в жизни.

Вспоминаю школьный курс, где нас учили, что завтрак – это breakfast, обед – dinner, ужин – supper.

На практике оказалось, что supper не просто никто не говорит, а даже никто не понимает.

Это оказалось достаточно местечковое британское словечко.

На самом деле обед – это lunch, а ужин – dinner.

Где искать слова для сферы интересов

В качестве ответа расскажу кейс: летом 2016 наш директор по коммуникациям ездила волонтером на Олимпийские игры в Рио. Ее назначили переводчиком на секцию пляжного волейбола. Английский у нее отличный, но спортивной терминологией она не владела.

Для подготовки Катя смотрела волейбольные видео на английском с Игр в Лондоне. Так вся необходимая лексика оказалась в ее распоряжении.

Таким же опытом поделился и Дмитрий Море: для подготовки к проекту по колясочному волейболу он смотрел записи паралимпийских игр, читал статьи на английском и т.д. Ксения Ниглас таким же способом узнавала лексику для своей бакалаврской работы. Думаю, ты понял нашу рекомендацию 🙂

Еще один классный совет от Марины Могилко:

Ребятам, которые учат английский для определенной сферы, рекомендую по своей тематике и смотреть-смотреть-смотреть в оригинале, потому что такое кино наполнено нужной лексикой.

Там эти слова постоянно повторяются, а если 3-4 раза услышишь слово в контексте – оно врезается в память.

Так, смотря House, M. D., я понабралась медицинской лексики, а с сериалом Suits неосознанно запомнила слова юридической тематики.

Правило № 2 – Учи больше глаголов!

Особенно на первых порах изучения языка. Любое существительное можно в крайнем случае описать словами «такая штука, которая…» – и дальше описание действий.

Джина Каро в книге «Английский для наших» описывает упражнение: посмотри по сторонам и опиши по-английски с помощью глаголов все существительные, которые встретятся:

кровать – это штука, на которой я сплю, стул – сижу, стол – за которой ем и т.д.

Все глаголы, которые при этом попадутся – это хорошие глаголы, их стоит запомнить. Единственное существительное, которое тебе понадобится – thing .

Правило № 3 – Учи устойчивые словосочетания!

Это естественные для носителя языка сочетания слов. Например, take a photo , а не do a photo , fast food , а не quick food и др. Этому правилу мы уже посвятили , в которой ты найдешь список словосочетаний + словари, где их еще больше.

Почему это важно: человек, который недостаточно владеет иностранным языком, сначала думает на русском, а потом переводит эти мысли на английский. Но нормы сочетаемости слов в этих языках отличаются.

Представь: тебе нужно объяснить, что у машины спустило колесо. Ты зайдешь в Google Translate и вобьешь слово «спустило» (или «спущенный») , а переводчик выдаст descended (или deflated) . Но существует устойчивое словосочетание для этой ситуации.

Однажды, когда я путешествовал по Америке, у меня пробило колесо. Я долго не мог сообразить, как это объяснить.

И только потом услышал от консультирующего меня специалиста выражение «flat tire» (что переводится «спущенная шина»). Тогда я его накрепко запомнил.

Хотя до этого слово «flat» у меня ассоциировалось со словом «квартира». Но это британский вариант, в Америке же квартиру называют только apartment.

РЕКОМЕНДУЕМ: учи больше устойчивых словосочетаний. Загугли collocations examples или common collocations и изучи результат выдачи. Или просто прочитай . Помимо разучивания словосочетаний, рекомендуем заучивать целые фразы. Учи их в той форме, в которой будешь использовать (1 л. ед. ч.). Это совет полиглота Като Ломб, о которой мы .

Как учить английские слова быстро и легко

Из предыдущей части статьи видно, что источники новых слов – это англоязычные материалы и наборы слов / словари. И вот ты учишь, например, фразовый глагол to get down . На этом этапе и начинаются типичные ошибки.

Правило № 4 – Учи слова только в контексте!

Предположим, глагол to get down впервые попался тебе в песне группы KC & The Sunshine Band . Ты выписал его на карточку и заметил, что помимо используемого в песне значения «оторвемся, зажжем» у глагола есть и другие: делать кого-то несчастным, записывать за кем-то, выйти из-за стола после приема пищи и др.

«Как круто! Одним словом покрою столько нужных смыслов!» – думаешь ты и начинаешь заучивать скопом все значения.

И замечательный музыкальный контекст с ритмами диско уже позабыт, а слово стало набором букв, имеющим десяток никак не связанных между собой значений… Увы, вероятнее всего, ты не вспомнишь это слово, когда понадобится.

РЕКОМЕНДУЕМ: научись игнорировать, что у того или иного слова есть еще какие-то значения кроме того единственного, которое тебе нужно непосредственно сейчас. Пусть это слово существует только в том контексте, в котором ты его встретил. Если в другом месте ты увидишь to get down с другим значением – что ж, снова отправишься в словарь. Но даже в этом случае не застревай на мысли, что это то же самое слово. Пусть они существуют в твоем сознании отдельно, каждый в своем контексте.

Если мы нашли слово в англоязычных материалах?

Тогда держим в голове этот контекст. Разбери текст любимой песни , добавь слово к себе на изучение , и контекст всегда будет с тобой.


Я добавила это слово из песни The Rolling Stones . Строчка внизу словарной карточки всегда будет напоминать мне контекст.

Если берем слово из списка вроде «Топ 100 частотных слов»?

Тогда сразу помещаем слово обратно в контекст. По подсчетам ученых, мы должны увидеть каждое слово 7-9 раз в разных ситуациях, чтобы его запомнить. Источников этих ситуаций огромное количество. Например, англоязычные толковые словари всегда снабжают слова добротными примерами. Это Cambridge Dictionary , Oxford Dictionary , Oxford Learner’s Dictionaries и др.

Кстати, в них же (толковых словарях) лучше всего смотреть значение нового для тебя слова (именно ЗНАЧЕНИЕ, а не ПЕРЕВОД), потому что так ты будешь застрахован от всевозможных неудобных ситуаций.

Как-то одна из моих учениц пришла на урок после тренировки и на вопрос «Как дела?» ответила «My press hurts».

Действительно, если ты зайдешь, допустим, в Google Translate и забьешь туда слово «пресс» – он даст ответ «press». Но проблема в том, что «press» – это гидравлический пресс. А тот, который болит – это abdominal.

И в англо-английском толковом словаре ты сразу увидишь, что «press» – это не то, что тебе нужно.

Еще один источник контекста – поисковики англоязычных стран, например, google.co.uk или google.com.au . Вбиваешь слово в поисковик и смотришь, в каких ситуациях оно используется.

Третий источник – корпусы английского языка (специально подготовленные базы текстов с эталонным английским). Самые популярные: «Корпус Британского Английского» и «Корпус Американского Английского» . Работать с ними нужно так же, как с поисковиками: вбиваешь слово и изучаешь примеры.

После того, как ты нашел для себя подходящий пример (контекст) – можешь добавить его к своему слову.


Изучение английских слов онлайн

РЕКОМЕНДУЕМ: никогда не учи «одинокое» слово! Когда ты приступаешь к изучению нового слова, в первую очередь, найди для него хорошие примеры, правильный контекст. Чтобы, во-первых, лучше его запомнить; во-вторых, правильно использовать и сочетать с другими словами.

Правило № 5 – Используй внутриязыковые связи!

Некоторые английские слова могут иметь дальних родственников в других языках – французском, немецком и даже русском. Также у слова наверняка есть близкие родственники в своем же собственном языке – это однокоренные слова, вроде наших: стол, столовая, застолье и др. Такие «связи» ты можешь поискать в специальных этимологических словарях, например etymonline.com .

Также поищи синонимы (похожие по значению) и антонимы (противоположные). В этом тебе помогут толковые словари, которые были выше. И лови еще один: dictionary.com .

РЕКОМЕНДУЕМ: для новых слов, особенно довольно сложных, абстрактных, ищи контекст внутри самого языка: однокоренные слова, синонимы, антонимы. Все это поможет создать крепкие нейронные связи и ассоциации.

Правило № 6 – Придумывай свои примеры со словом!

Ты сделал все по правилам: нашел пример, вместе с ним «поместил» слово в голову, но оно все равно забывается… Почему? Потому что лучше в памяти задерживается то, что имеет отношение к тебе, твоему личному опыту.

Когда ты выучил слово, сразу придумай для него свои собственные примеры, а лучше – разыграй целый диалог. Вспомним наш to get down (в значении «оторваться, зажечь» ).

– Давай оторвемся в эту пятницу! – А ты успеешь освободиться? Ведь если мы хотим долго отрываться , то начать нужно пораньше. – Да. Я хочу начать отрываться в 8, а закончить только к утру! и т.д.

Так, попутно с заучиванием нового слова, ты и грамматику повторишь.

Когда ты несколько раз сам использовал слово – оно запоминается навсегда.

Я вспоминаю историю со словом oatmeal (каша). Во время первой поездки в Британию я этого слова не знала. В значении «каша» все время использовала слово porridge, как нас учили в школе. Но меня никто не понимал, потому что porridge – это очень формальное, книжное слово (его никто не использует).

Меня поправили раз, поправили два. Затем я несколько раз это слово повторила сама – и все. Я его уже не забывала.

РЕКОМЕНДУЕМ: после того, как ты познакомился с примерами использования слова, придумай свой контекст. Отталкиваясь от него, придумай несколько примеров (связный диалог или отдельные предложения) и проговори их громко и отчетливо. Если с придумыванием ситуации туго, то вспомни, когда в последний раз ты использовал это слово в реальной жизни, и воспроизведи эту ситуацию на английском.

Как учить английские слова онлайн: тренажер

Как не забыть новое слово?

Если ты учил слово в соответствии с этими правилами, то оно обоснуется в голове на ПМЖ. Но! Если ты долго не будешь применять его в речи, со временем английское слово перекочует из активного вокабуляра в пассивный. Как этого избежать?

Правило № 7 – Придумай для себя яркую ассоциацию!

Особенно это поможет с абстрактными понятиями, длинными и сложными в написании словами и т.д.

Например, на нашем сервисе есть специальное поле для ввода ассоциации. Для обладателей ассоциативного мышления и развитой визуальной памяти это просто находка: закроешь глаза и вспомнишь эту фразочку.


Здесь мой дурацкий пример на слово admiration (восхищение). «Адмирать» – выдумка на основе слова «обмирать». Глупо, но для меня работает.

Правило № 8 – Используй технику интервального повторения!

В повторении главное не характер (КАК повторять), а тайминг тренировки (КОГДА повторять). Лучше это делать, когда ты вот-вот готов забыть выученное. Эти моменты забывания были установлены немецким психологом Германом Эббингаузом, который вывел, так называемую, «кривую забывания» .

Предположим, ты выучил слово. Повтори его спустя несколько минут после этого, затем – через пару часов, затем – через день, затем – через 2 дня, затем – через 5 дней, затем – через 10 дней, 3 недели, 6 недель, 3 месяца, 8 месяцев и т.д. Через некоторое время слово намертво засядет в голове.

Подведем итоги. Как учить английские слова каждый день – программа

  1. Учи только нужные тебе слова! Это база + специфическая лексика для твоей сферы интересов. Также учи больше глаголов, устойчивых сочетаний и целых фраз. Найти все это можно в специальных наборах, словарях и материалах на английском (адаптированные – для базы, тематические – для спец.лексики).
  2. Слова учи только в контексте! Если «достаешь» слово из статьи, песни и т.д. – то и держи его в голове с этим контекстом. Берешь «одинокое» слово – ищи для него контекст. И ни в коем случае не пытайся сразу выучить все значения многозначного слова! Только запутаешься и потеряешь связь с главным – с контекстом.
  3. Сразу старайся применять слово в жизни! Если ситуаций общения на английском пока нет, то выдумывай свои примеры: разыграй сценку с этим словом, вспомни реальную жизненную ситуацию, связанную с ним. Помни, что для крепкого запоминания тебе нужно встретить слово 7-9 раз в разных ситуациях, причем желательно в тех, которые имеют отношение к близкому тебе опыту.
  4. Чтобы слово не забывалось, придумай для него яркую ассоциацию: графическую, аудиальную, смешную, дурацкую – неважно. Главное, чтобы она соответствовала типу твоего мышления (ты аудиал? визуал? кинестетик?) и работала на тебя.
  5. Сведи частоту повторения к минимуму, используя метод интервального повторения.

Вы хоть сами заметили, сколько страниц накатали?!

Тебе может показаться, что это слишком долго. Что легче просто или зазубривать карточки и надеяться на их «волшебное» действие.


Вы же обещали рассказать, как учить слова по английскому языку быстро !

Но ведь тот же Lingualeo – это ИНСТРУМЕНТ , который предоставляет тебе возможность добавить пример (контекст), свою картинку и ассоциацию. Возможность забрать слово из того самого контекста () и прогнать его со всех сторон.

Но использовать этот инструмент можно по-разному . Ты можешь бездумно прогонять карточки слов в надежде, что при необходимости они вспомнятся. А можно взять на себя ответственность за обучение и серьезно к нему подойти.

Тогда ты не только узнаешь слово на картинке (пассивный словарь), но и сможешь использовать его в речи (активный словарь).

P.S. Как видишь, эта статья не дает «магических приемов» и «легких методов» (кстати, таковых и не существует). Взамен она рассказывает о, казалось бы, очевидных правилах работы нашей памяти, о которых многие забыли в погоне за скоростью. Если статья оказалась по-настоящему ценной и полезной, поделись ею с друзьями и сделай их обучение английскому более эффективным.

их чтение русскими буквами — 22 толкования разницы

  • it (ит) — это, спокойное слово. this (зис) — это, выделительное слово, именно это. It is a pen. — это РУЧКА, this is a pen — ЭТО ручка.
  • something (самсин) — что-нибудь, в утверждении. anything (энисин) — что-нибудь, в вопросе и отрицании. Do you have ANYthing? I do not have ANYthing.
  • all (ол) – все или всё, если дальше идет расшифровка. everything (эврисин) — всё, без расшифровки. I will buy ALL that we need. I will buy EVERYTHING. исключения: All right, That’s all .

what (уот ) – что , What will you drink?
what + существительное — какой, What wine will you drink?
who (ху) — кто
where (уэa) – где, Where do you live?
where + глагол движения – куда, Where will you go?
why (уай) — почему
when (уэн) — когда
how (хау) — как
how many + то, что можно считать по штукам — сколько
how much + то, что считают в кг, л, пачками, кусками — сколько

  • yes (да) — да. not (нот) — не. no (ноу) — нет, если стоит в самом начале. no (ноу) — никакой, если стоит перед существительным или герундием. Do you have any time? NO, I do NOT have any time. I have NO time.
  • I have NOthing, NO time, NO smoking — это вариант более резкий и категоричный, чем not … anything, not … any time.

про важность этого списка. природа заложила в нас приоритетные потребности. если мы учим слова в должном порядке, запоминаться они будет легко и непринужденно. если описание своей одежды и квартиры или названия фруктов-овощей мы будем учить прежде умений ориентироваться на местности и договариваться с другими людьми, то месяц или два спустя из выученных слов не останется почти ничего.

to (ту ) – к, в (куда) I will go to Kiev.
in (ин) — в (где) I live in Kiev.
from (фром) — из
of (оф) — передает род. падеж, кого-чего
on (он) — на
with (уиз) — с
without (визаут) — без
before (бифо) — до
after (афтэ) – после
between (битуин) — между
near (ниэ) — возле
for (фо) — для

* 32 важнейших предлога места и времени

please (плиз ) — пожалуйста
sorry (сори) — извините
you are welcome (ю а вэлкам) — пожалуйста, не за что
hello (хэллоу) — здравствуйте.
hi (хай) — привет
goodbye (гудбай) — до свидания, пока
see you (cи ю) — увидимся
and (энд) — и
but (бат) — но
or (о) — или
because (бикоз) — потому что
if (иф) — если
that (зэт) – что

I (ай ) — я
you (ю) – ты; вы; Вы
he (хи) — он
she (ши) — она;
it (ит) — оно
we (уи) — мы
they (зэй) — они
my (май) — мой
your (ё) – твой, ваш
his (хиз) — его
her (хё) – её
our (ауэ) — наш
their (зээ) – их

  • его (их) + существительное = his (their), I love his son.
  • его (их) — без существительного = him (them). I love him. I’ve loved him for a long time. I love him passionately.

do (ду ) — делать обычные дела
make (мэйк) — делать, изготовлять, придумывать
be (би) — быть, являться
have (хэв) — иметь
will (вил) — буду, будет
live (лив) — жить
come (кам) — приходить, приезжать
go (гоу) – идти, ехать, уезжать

*

* leave — go — arrive — come — get. разница

can (кэн ) — мочь физически
may (мэй) — мочь, иметь разрешение
be able (би уйбл) — мочь, быть способным на сложное
must (маст) — быть должным
should (шуд) — быть должным в несколько раз слабее.
I must do it. — 100%, I should do it. — я должен бы 20%
can — мочь на 100%, could — мочь бы на 20%
may — мочь на 100%, might (майт) — мочь бы на 20%

show (шоу ) — показывать
see (си) — видеть
look (лук) — смотреть
ask (аск) — спрашивать
hear (хиэ) — слышать
question (квэшн) — вопрос
answer (ансэр) — отвечать, ответ
explain (иксплэйн) — объяснять
meet (мит) — встречать, знакомиться
give (гив) — давать
take (тэйк) — брать, забирать, уносить

call (кол) — звонить по телефону, звать
send (сэнд) — посылать
get (гэт) — получать, добираться
invite (инвайт) — приглашать
stand (стэнд) — стоять
work (уорк) — работать
say (сэй) — сказать что-то
tell (тэл) — сказать кому-то что-то
speak (спик) — разговаривать, говорить
talk (ток) — говорить, более разговорное слово

  • если после «говорить» сразу идет О чем-то или С кем-то, выбираем speak или talk.
  • иначе tell или say. I spoke / talked with him / about work. I told him that I could do it. I said him that I could do it.

* look — see — watch, listen — hear, speak — talk — tell — say. разница

here (хиэ ) – здесь ; сюда
there (зээ) – там; туда
now (нау) — сейчас, теперь
already (олрэди) — уже
still (стил) – еще, в утверждении
yet (йет) – еще (не), в отрицании
I am STILL at home. I am NOT at home YET.
such (сач) – такой
so (соу) — так
every (эври) — каждый
very (вэри) — очень
many (мэни) — много + слово во мн.числе
much (мач) — много + слово в ед.числе
few (фью) — мало + слово во мн.числе
little (литл) — мало + слово в ед.числе

  • few — несколько и недостаточно, мало. А few — несколько и достаточно.
  • little — немного и недостаточно, мало. А little — немного и достаточно.
  • SOME — несколько, немного. это больше, чем А few или А little, всегда достаточно.

name (нэйм ) — имя
address (эдрэс) — адрес
phone number (фоун намбэр) — номер телефона
age (эйдж) — возраст
married (мэррид) — женатый, замужняя
letter (лэттэр) — письмо
email (имейл) — емейл
people (пипл)- люди
man (мэн)- мужчина
woman (вумэн) – женщина
child (чайлд) — ребенок
boy (бой) — мальчик
girl (гёрл)- девочка
friend (фрэнд)- друг

job (джоб) работа оплачиваемая
work (вёрк) — работа как занятость
teacher (тичер) — учитель
driver (драйвэр) — водитель
worker (уоркер) — рабочий
engineer (энджиниэр) — инженер
doctor (доктор) — врач
nurse (нёрс) — медсестра
shop assistаnt (шоп эссистэнт) — продавец
accountant (экаунтэнт) — бухгалтер
student (стъюдент) – студент
pupil (пъюпл) — школьник

* 150 должностных обязанностей офисного работника. En-Ru

family (фэмили ) — семья
parents (пээрэнтс) — родители
father (фазер) — отец
mother (мазер) — мать
husband (хазбэнд) – муж
wife(уайф) — жена
son (сан) — сын
daughter (дотэр)- дочь
brother (бразер) — брат
sister (систер) — сестра
grandfather (грэндфазер) — дедушка
grandmother (грэндмазер) — бабушка
uncle (анкл) — дядя
aunt (ант) — тетя

eat (ит ) — есть, кушать
drink (дринк) — пить
cook (кук) — варить; готовить
sell (сэл) — продавать
buy (бай) — покупать
price (прайз) — цена
money (мани) — деньги

find (файнд) — находить
fall (фол) — падать
read (рид) — читать
play (плэй) — играть
think (синк) — думать
want (уонт) — хотеть
know (ноу) — знать
feel (фил) — чувствовать
be sure (би шуэр) — быть уверенным
get (гэт) — становиться, получать, добираться

* логика глагола GET, объясняющая его 50+ значений

time (тайм ) – время
year (йер) — год
week (уик) — неделя
hour (ауэр) — час
minute (минит) – минута
yesterday (йестэдэй) — вчера
today (тудэй) – сегодня
tomorrow (томорроу) — завтра
holiday (холидэй) — праздник
morning (морнинг) – утро
day (дэй) — день night (найт) — ночь

Monday (мандэй ) — понедельник
Tuesday (тъуздэй) — вторник
Wednesday (уэнздэй) — среда
Thursday (сёрздэй) — четверг
Friday (фрайдэй) — пятница
Saturday (сэтэрдэй) — суббота
Sunday (сандэй) — воскресенье

month (манс ) — месяц
January (джэньюэри) — январь
February (фэбруэри) — февраль
March (марч) — март
April (эйприл) — апрель
May (мэй) — май
June (джун) — июнь
July (джулай) — июль
August (огэст) — август
September (сэптэмбэр) — сентябрь
October (октоубэр) — октябрь
November (ноувэмбэр) — ноябрь
December (дисэмбэр) — декабрь

sleep (слип ) — спать
wake (уэйк) — будить
wash (уош) — мыть, cтирать
try (трай) — пытаться, пробовать
find (файнд) — находить
bring (бринг) — приносить, привозить
smile (смайл) — улыбаться
cost (кост) — стоить
learn (лёрн) — учиться
teach (тич) — обучать
write (райт) — писать
change (чэйндж) — (из)менять
close (клоуз) — закрывать
open (оупэн) — открывать
dance (данс) — танцевать
collect (коллект) — собирать
love (лав) — любить
draw (дро) – рисовать
choose (чуз) — выбирать

thing (синг ) — вещь
pen (пэн) – ручка
book (бук) — книга
telephone (тэлифоун) — телефон
TV-set (тивисэт) — телевизор
bag (бэг) — сумка
map (мэп) – карта
card (кард) — открытка
camera (кэмэрэ) — фотоаппарат, камера
picture (пикчэр) — картинка
paper (пэйпэр) — бумага
newspaper (ньюспэйпер) — газета

city (сити ) — город большой
town (таун) — город маленький
flat (флэт) — квартира
café (кэфэй) — кафе
food (фуд) — еда
school (скул) — школа
square (сквэар) — площадь
house (хаус) — дом
river (ривэр)- река
hotel (хоутэл) — гостиница
park (парк) — парк
bank (бэнк)– банк
cinema (синэмэ) — кинотеатр
hospital (хоспитл) — больница
market (маркит) — рынок
police (полис) — полиция
station (стэйшн) — станция, вокзал
centre (сэнтэр)- центр
shop (шоп) — магазин
surprise (сёпрайз) – сюрприз
problem (проблем) — проблема

street (стрит ) — улица ; дорога
stop (стоп) – остановка
crossing (кроссинг) — перекрёсток
place (плэйс) – место
car (кар) — автомобиль
tram (трэм) — трамвай
bus (бас) — автобус
train (трэйн) — поезд
plane (плэйн) — самолет
ticket (тикит) — билет

season (сизн ) — сезон, время года
spring (спринг) — весна
summer (саммэр) — лето
autumn (отэм) — осень
winter (уинтэр) — зима

  • зимой, летом) — in (the) winter, in (the) summer.
  • времена года могут быть и с артиклем — чаще у американцев и без — чаще у британцев. оба варианта правильны .

weather (уэзэр ) — погода
rain (рэйн) — дождь
wind (уинд) — ветер
snow (сноу)- снег
sky (скай) — небо
sun (сан) — солнце

colour (калэ ) — цвет
black (блэк) — чёрный
blue (блу) — голубой; синий
brown (браун) — коричневый
green (грин) — зелёный
grey (грэй) — серый
red (рэд) — красный
white (уайт) — белый
yellow (йеллоу) — жёлтый

quality (кволити ) — качество, свойство
old (оулд) — старый
young (янг) — молодой
new (нью) — новый
big (биг) — большой
small (смол) — маленький
hungry (хангри) — голодный
full (фул) – сытый; полный
good (гуд) — хороший
bad (бэд) — плохой
early (ёли) — ранний
late (лэйт) — поздний
last (ласт) — последний, прошлый
next (нэкст) — следующий
free (фри) – свободный; бесплатный
hot (хот) — жаркий; горячий
warm (уорм) — тёплый
cold (коулд) — холодный
high (хай) — высокий
tall (тол) – высокий (о росте)
short (шорт) – короткий; низкий
long (лонг) – длинный; долгий
heavy (хэви) — тяжёлый
light (лайт) – лёгкий; светлый
dark (дарк) — тёмный
expensive (икспэнсив) — дорогой
cheap (чип) — дешёвый
left (лэфт) — cлева
right (райт) – справа; правильный
fast (фаст) — быстрый
slow (слоу) — медленный
soft (софт) — мягкий
hard (хард) — твёрдый
beautiful (бъютифул) – красивая
handsome (хэнсэм) — красивый
careful (кээфул) – внимательный
sad (сэд) — печальный
glad (глэд) — радостный
happy (хэппи) — счастливый
ready (рэди) — готовый
angry(энгри) — сердитый
main (мэйн) — основной, главный

number (намбэр ) — номер, число
figure (фигэ) — цифра
one (уан) — один
two (ту) — два
three (сри) — три
four (фо) — четыре
five (файв) — пять
six (сикс) — шесть
seven (сэвэн) — семь
eight (эйт) — восемь
nine (найн) — девять
ten (тэн) — десять
eleven (илэвн) — одиннадцать
twelve (туэлв)- двенадцать
thirteen (сётин)- тринадцать
fourteen (фотин) — четырнадцать
fifteen (фифтин) — пятнадцать
sixteen (сикстин) — шестнадцать
seventeen (сэвнтин) — семнадцать
eighteen (эйтин) — восемнадцать
nineteen (найнтин) — девятнадцать
twenty (туэнти) — двадцать
thirty (сёти) — тридцать
forty (фоти) — сорок
fifty (фифти) — пятьдесят
sixty (сиксти) — шестьдесят
seventy (сэвнти) — семьдесят
eighty (эйти) — восемьдесят
ninety (найнти) — девяносто
hundred (хандрэд) — сто
thousand (саузэнд) — тысяча

* Английские даты произносятся не так, как они пишутся

== say [сэй ] — сказать — said — said [сэд ]
pay [пэй] — платить — paid — paid [пэйд]
lay [лэй] — класть — laid — laid [лэйд]

Drink [дринк] — пить — drank [дрэнк] — drunk [дранк]
swim [суим] — плавать — swam [суэм] — swum [суам]
sing [синг] — петь — sang [сэнг] — sung [санг]
begin [бигин] — начинать — began [бигэн] — begun [биган]
ring [ринг] — звонить, звенеть — rang [рэнг] — rung [ранг]

Fly [флай] — летать; муха — flew [флу:] — flown [флоун]
know [ноу] — знать — knew [нъю:] — known [ноун]
draw [дро:] – рисовать — drew [дру:] — drawn [дро:н]
throw [срoу] — бросать — threw [сру:] — thrown [сроун]
grow [гроу] — расти, выращивать — grew [гру:] — grown [гроун]

Speak [спи:к] — разговаривать — spoke [споук] — spoken [споукэн]
choose [чу:з] — выбирать — chose [чоуз] — chosen [чоузэн]
wake [уэйк] — будить — woke [уоук] — woken [уоукэн]
break [брэйк] — ломать — broke [броук] — broken [броукэн]
show [шоу] — показывать — showed [шоуд] — shown [шоун]

Cut [кат] — резать — cut — cut [кат]
put [пут] — помещать, ставить, класть — put — put [пут]
cost [кост] — стоить — cost — cost [кост]
let [лет] — позволять — let — let [лет]
hit [хит] — ударять — hit — hit [хит]
read [ри:д] — читать — read — read [рэд]

Send [сэнд] — посылать — sent -sent [сэнт]
spend [спэнд] — тратить — spent -spent [спэнт]
lend [лэнд] — одолжить — lent — lent [лэнт]
build [билд] — строить — built — built [билт]

Feel [фи:л] — чувствовать — felt — felt [фэлт]
meet [ми:т] — встречать — met — met [мэт]
sleep [сли:п] — спать — slept — slept [слэпт]
keep [ки:п] — хранить, держать — kept — kept [кэпт]
leave [ли:в] — покидать; уходить; уезжать — left — left [лэфт]

Buy [бай] — покупать — bought — bought [бо:т]
bring [бринг] — приносить, привозить -brought — brought [бро:т]
teach [ти:ч] — учить, обучать — taught — taught [то:т]
think [синк] — думать — thought — thought [со:т]
fight [файт] — бороться, драться — fought — fought [фо:т]
catch [кэч] — ловить — caught — caught [ко:т]

* 3-й столбик таблицы неправильных глаголов — не глагол

* 200 всеохватных фраз для выживания за границей. Ru — En : заказ билетов — регистрация — в самолете — таможня — багаж — информация — транспорт — гостиница — выход в город — покупки — обмен валюты — повседневные фразы — чувства

кто ещё не знает, осваивайте значки транскрипции. по мере осваивания чтения слов, русскоязычное написание убирайте. потому что мозг всегда выбирает легкий путь. и станет запоминать русскоязычное озвучивание, а не не английское написание. лет 15 назад система значков транскрипции стала немного сложнее и точнее, в старых книгах и их переизданиях — чуть по-другому..
по мере осваивания чтения этих слов, удаляйте русскоязычное написание — потому что ваш мозг будет стараться пойти по легкому пути и визуально запоминать не английское написание, а русскоязычное озвучивание.

важные слова учите вместе с их смысловыми связями. в столбик — вы больше пары сотен слов не запомните. рулят — речевые шаблоны, потому что именно ими мы говорим, а не словами. в любом языке конкретные слова сочетаются с парой десятков других слов — ясный день, ясный ответ — и почти никак не вяжутся с тысячами других — ясный суп, ясный рубль, ясный пирожок .

* Три причины, почему не запоминается больше пары сотен английских слов — суть этого поста кратко: если мозг не видит практического применения информации, держать в памяти не станет. если вы не умеете четко составлять из слов предложения , то «easy come, easy go «. предлагаю серию видео уроков на моем ютуб канале * 1way to ENGLISH , в частности:

и чем больше правил английского языка мы знаем, тем легче запоминаются 500 самых важных и нужных английских слов. правила нужно знать не теоретически, а так, чтобы они срабатывали сходу, без раздумываний . именно этому учит * или полистать его страницы:

Моя учительница по английскому всегда спрашивала учеников на первом занятии: «Для какой цели вам нужен иностранный язык? Если для профессии переводчика - готовьтесь поступать на филфак. А для элементарного общения достаточно выучить 850 базовых слов и несколько правил из грамматики».

Базовый английский

Скептики удивятся, но эта схема работает! И ее преимущество в том, что освоить минимальный словарный запас можно всего за месяц. Не веришь? Сегодня есть уникальная возможность проверить теорию на собственном опыте. Редакция «Так Просто!» подготовила для тебя те самые 850 слов, которых вполне хватит, чтобы общаться с жителем любой англоязычной страны.

Чтобы овладеть основным словарем, не ленись и занимайся каждый день. Обязательно закрепляй знания на практике, для этих целей подойдет любой человек, который согласиться тебя экзаменовать.

© DepositPhotos

Для большего удобства слова соединены в группы : предметы и явления (600 слов, из которых 400 общих, а 200 - обозначения предметов); действия и движения (100 слов); выражение качества (150 слов, из них 100 общих и 50 с противоположным значением). Каждая группа представлена на картинке. Сохраняй и учи уже сейчас!

850 слов для базового английского

  1. Предметы и явления (обозначения предметов)
    Если ты изучал английский в школе, наверняка большая часть этих слов тебе знакома. Не пытайся выучить сразу всё, учи по алфавиту. Сначала читай слова с переводом 2–3 раза в день. Уже через неделю окажется, что 80 % из них ты знаешь.

  2. Предметы и явления (общие)
    Чтобы слова лучше запоминались, обязательно проговаривай их вслух . В свободное время, на прогулке или в транспорте попробуй в уме назвать окружающие тебя предметы на английском. Было бы отлично, если бы 1–2 раза в неделю кто-нибудь проверял твои знания.

  3. Действия или движения
    В этот список включены базовые английские слова , не только глаголы, но и местоимения, предлоги и вежливые фразы. Учить можешь в любом порядке, или рисуй схемы со стрелками, обозначающими движение или перемещение.

  4. Выражение качества (общие)
    Прилагательные насыщают язык, чтобы он не был слишком официальным. Улучшить запоминание поможет следующее упражнение : возьми любой предмет или картинку и описывай их с помощью прилагательных. Чем больше слов ты используешь, тем лучше.

  5. Выражение качества (с противоположным значением)
    Для лучшего запоминания прилагательных с противоположным значением выполняй предыдущее упражнение с описанием предмета, используя антонимы. Можешь делать по другому: записывай слово, а через дефис - его противоположное значение.

С этим базовым словарем ты можешь смело отправляться в путешествие! А чтобы лучше разобраться в английском языке и научиться складывать необходимые слова в предложения, которая учитывает согласование времен.

Специалисты утверждают, что . Самое главное - желание, терпение и настойчивость. Не бросай занятия через неделю, занимайся, обязательно практикуй разговорную речь, читай английские тексты, смотри фильмы без перевода, и всё получится. Желаю тебе успехов в изучении английского языка!

Напиши нам, как тебе или твоим знакомым удалось быстро выучить . И не забудь показать эту полезную статью друзьям.

Александра Дяченко, пожалуй, самый деятельный редактор нашей команды. Она активная мама двоих детей, неутомимая хозяйка, а еще у Саши есть интересное хобби: она обожает делать впечатляющие украшения и оформлять детские праздники. Энергию этого человека не уместить в слова! Мечтает побывать на бразильском карнавале. Любимая книга Саши - «Страна Чудес без тормозов» Харуки Мураками.

Если сейчас вы смотрите на Оксфордский словарь и думаете: «Я никогда не выучу столько слов!» - отвлекитесь от грустных мыслей и прочтите эту статью. Сколько слов вам нужно знать на самом деле? Возможно, вы приятно удивитесь!

Вконтакте

Одноклассники


Слово, предъяви паспорт!

Студенты, изучающие английский, часто спрашивают: «Сколько слов я должен выучить, чтобы суметь поддержать разговор на любую тему?» Хороший вопрос, но прежде чем ответить на него, позвольте задать другой: как вы думаете, ? Вопрос, на который нет вразумительного ответа. Почему? Подсчитать количество слов в языке невозможно по одной простой причине — сложно определиться с тем, что считать словом.

Утверждают, к примеру, что для слова “set” Оксфордский словарь даёт 464 толкования . Считать ли многозначное слово одним словом или каждое толкование — отдельным словом? И как быть с (phrasal verbs): “set up”, “set about”, “set apart” и т. д.? А что насчёт так называемых open compounds — слов вроде “hot dog”, “ice cream”, “real estate”? Добавьте к этому формы единственного и множественного числа, спряжения глаголов, разные окончания, префиксы и суффиксы — и вы поймёте, почему так проблематично ответить, сколько слов в английском языке.

На самом деле вопрос нужно ставить так: «Вы знаете, сколько слов в самом большом словаре английского языка?» Если приблизительно представить себе число слов в языке, его можно будет сравнить с количеством слов, используемых 90—95% времени в повседневной речи и в новостях.

Меньше слов — больше дела

В 1960 году известнейший американский детский писатель Теодор Сьюз Гейзель (больше известный под псевдонимом Доктор Сьюз, автор «Гринча, который украл Рождество», «Кота в шляпе», «Лоракса» и др.) опубликовал книгу «Зелёные яйца и окорок». Книга была написана с использованием всего 50 слов и являлась результатом спора между Сьюзом и его издателем, Беннеттом Серфом. Издатель полагал, что Сьюз не сможет создать законченное произведение в таких жёстких условиях (перед этим Сьюз уже написал «Кота в шляпе», где фигурировало 225 слов).

Если возможно написать книгу, используя всего 50 слов, значит ли это, что нам не нужно обладать словарным запасом в 40 000 слов, чтобы общаться друг с другом? Отметим, впрочем, что, если верить Susie Dent , учёному-лексикографу , средний активный словарный запас взрослого носителя английского языка составляет примерно 20 000 слов, пассивный — около 40 000 слов.

В чём разница между активным и пассивным словарным запасом? Выражаясь простым языком, активный словарный запас включает слова, которые вы можете вспомнить самостоятельно и применить. Что до пассивного словарного запаса, то это те слова, которые вы опознаёте, значение которых знаете, но которые не в состоянии использовать сами.

Сколько слов вы знаете, сэр?

И тут мы подходим к самому интересному. С одной стороны, взрослый носитель английского языка обладает активным словарным запасом около 20 000 слов. С другой, The Reading Teacher’s Book of Lists утверждает, что первые 25 слов используются в 33% повседневных письменных текстов, первые 100 слов — в 50%, а первая тысяча слов встречается в 89% таких текстов!

Таким образом, можно смело сказать, что всего 3000 слов покрывают около 95% текстов общей тематики (новостные заметки, записи в блогах и т. п.). Liu Na и Nation доказали, что 3000 — это приблизительное количество слов, которые мы должны знать, чтобы, читая неупрощённые тексты, остальное понимать из контекста.

Посчитайте сами!

Оксфордский словарь английского языка содержит 171 476 общеупотребительных слов. 95% текстов общей тематики покрывает словарный запас всего в 3000 слов. Это 1,75% всех слов!

Именно так: зная 1,75% английского словаря, вы сможете понимать 95% того, что читаете. Это только 7,5% среднего пассивного словарного запаса носителя языка (40 000 слов). Разве не здорово?

Изучающие английский язык часто задают вопрос: «Когда я смогу свободно говорить? Сколько английских слов нужно знать для этого?» Разные источники дают разные ответы по этому поводу, к единому мнению в данном вопросе так и не пришли. Мы решили высказать мнение, основанное на опыте наших преподавателей английского языка.

Сколько английских слов нужно знать, чтобы свободно говорить: мифы

Сколько английских слов нужно знать для беглой речи: 1000 или 10000? Понятие «минимально необходимый лексический запас» - вещь тонкая и неоднозначная. В Оксфордском словаре английского языка насчитывается 500000 слов: цифра пугающая и совсем не воодушевляющая тех, кто изучает английский язык. По статистике носитель английского языка активно использует от 15000 до 40000 слов. Это та лексика, которую человек использует в письменной или устной речи - активный словарный запас. Пассивный словарный запас (слова, которые носитель узнает при разговоре или чтении, но не использует в речи) достигает 100000 слов. В статье « » вы можете подробно почитать об этих понятиях.

В Интернете сейчас активно обсуждается мнение о «волшебной тысяче английских слов». Согласно этой гипотезе, человеку достаточно знать всего 1000 слов английского языка, чтобы свободно общаться на любую бытовую тему. Согласитесь, здорово: если учесть, что мы учим по 10 новых слов в день, то уже чуть более чем через 3 месяца сможем свободно общаться!

В то же время словарный запас ребенка 4-5 лет в среднем насчитывает от 1200 до 1500 слов, а ребенка 8 лет - около 3000 слов. Неужели 1000 слов дает свободу в разговорной речи? Мы считаем, что 1000 слов для нормального общения на уровне взрослого человека недостаточно. Откуда тогда взялась эта цифра? Возможно, все дело в исследовании британских ученых: они выяснили, что любой автор среднестатистического текста (исключая литературные шедевры) пользуется словарным запасом всего в 1000 слов. Однако никто не уточняет, что у каждого автора состав этой 1000 отличается. Каждый человек имеет свой собственный лексический запас, который и использует при написании текстов.

Некоторые люди ратуют за 1000 слов по другой причине: они считают, что для свободного общения на английском языке необходимо выучить тысячу наиболее употребляемых слов. В Интернете даже можно найти специальные частотные словари. Однако если заглянуть в такое издание, становится понятно, что с этой тысячей слов далеко не уедешь: примерно треть из них составляют предлоги (in, at, on), различные виды местоимений (he, she, his, her), вопросительные слова (where, why, what), числительные (first, second) и т. п. С таким набором сложно будет составить осмысленное предложение. Кроме того, авторы словарей при написании неправильных глаголов указывают все три формы не сразу, а расставляют их по трем местам соответственно их частоте. Например, слово keep входит в первые 200 слов (по разным данным 167-169 место), kept - стоит на 763-765 месте. Такой подход к неправильным глаголам неудобен: лучше учить все три формы глагола сразу, так их легче запомнить.

Однако не все частотные издания плохие. Вы можете пользоваться ими, но выбирайте НУЖНЫЕ слова для общения, в частности глаголы и существительные. В предложении глагол играет главную роль, ведь в любом предложении есть действие (go, break, speak) или состояние (be, exist) предмета, выраженное глаголом. Имеет смысл изучать списки наиболее часто употребляемых глаголов английского языка. Например, начинающим можно посоветовать освоить список из 100 глаголов - все они озвучены, даны сразу в трех формах. А продолжающие могут ознакомиться со списком из 1000 наиболее частотных глаголов , там же можно посмотреть и примеры их использования в различном контексте.

Если совсем «понижать планку», то можно ориентироваться и на словарь Эллочки-людоедки: она спокойно обходилась 30 словами. Однако если вы не хотите быть «людоедом» и желаете говорить на уровне взрослого человека, нужно будет выучить больше английских слов.

As vocabulary is reduced, so are the number of feelings you can express, the number of events you can describe, the number of the things you can identify!

Если уменьшается запас слов, вместе с ним сокращается количество чувств, которые вы можете выразить, количество событий, которые можно описать, количество вещей, которые можно назвать.

Сколько английских слов нужно знать, чтобы свободно говорить: реальность

Теперь давайте отставим мифологию в сторону и решим вопрос, сколько слов необходимо для свободного общения на английском языке. И вновь обратимся к статистике, она, как и факты, вещь упрямая. Для понимания 80-90% текста общей тематики достаточно знать около 3000 слов, именно о такой цифре заявляют различные исследования зарубежных ученых. Подробности вы можете почитать на сайте lextutor.ca . Oxford learner’s Dictionaries также предлагает 3000 слов для изучающих английский язык . Однако этого еще не достаточно для СВОБОДНОГО общения на английском языке. При чтении вы будете догадываться о значении многих слов из контекста. К тому же из этих 3000 часть слов будет в вашем пассивном словаре, то есть многие слова вы будете узнавать при разговоре или чтении, но не употреблять в речи.

Чтобы заговорить по-настоящему свободно, вам необходимо «активировать» свой пассивный словарный запас: 3000 в активном словаре - это уверенный или начальный этап . При этом уровне знаний человек может говорить на общеразговорные темы довольно бегло и уверенно.

Таким образом, мы пришли к мысли о том, что 3000 слов - необходимый минимум для разговора на общие темы. Достигнуть такого уровня «с нуля» можно примерно за 1,5-2,5 года (зависит от интенсивности занятий, стараний студента и т. п.). Чтобы изъясняться по-настоящему СВОБОДНО, необходимо знать примерно 5000-6000 слов. Такой словарный запас соответствует уровню , а это уже 3-4 года изучения английского «с нуля».

Вы еще не говорите по-английски? Начните осваивать первую 1000 слов! Можно посчитать временные рамки и по-другому: если вы будете неустанно учить по 10 слов в день, то запас в 3000 слов можно приобрести всего за год обучения. Однако не забывайте о том, что вызубрить слова недостаточно. Чтобы научиться говорить, вам нужно учить грамматику, чтобы понимать, как строить предложение. А самое главное - вам нужно говорить на английском языке как можно чаще. Любым словарным запасом нужно уметь оперировать, тогда даже с 1000 слов в кармане вы сможете при необходимости пообщаться на английском языке на простую тему.

Как видите, для свободного общения на английском языке нужно около 3000-5000 слов, ваше желание говорить и усердная работа. Хотите облегчить себе работу по запоминанию такого количества английских слов? Попробуйте делать это на с одним из наших преподавателей. Вы значительно расширите свой словарный запас и научитесь правильно использовать изученную лексику в речи.

Вам также будет интересно:

Оригинальные салаты с нутом
Этот салат я попробовала в одной южной стране. Он должен быть довольно острым и с...
Оригинальный рецепт пельменей в аэрогриле
Описание: Уже вечер, скоро наступит ужин, а готовить нет сил? В такой ситуации выручит...
Рыбный суп из консервов (пошаговый рецепт с фото)
Моя любимая бабушка всегда мне говорила: «Основа любого обеда — это первое блюдо,...
Какие льготы имеют студенты при покупке жд билетов
Студенческая жизнь не только самая прекрасная пора, но и еще и выгодная. Какие только...
Опись имущества судебными приставами, не принадлежащего должнику: возможно ли это
Арестовали имущество находящееся у меня в квартире, но не принадлежащее мне, я...