Овощеводство. Садоводство. Декорирование участка. Постройки в саду

Космическая сказка. Сказка про звезды и космос: откуда взялись созвездия Сказок о космосе сочиняют дети

Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько на небе звезд? А может и хотели их посчитать? Звездное небо — это большая тайна, которая издавна манит к себе взрослых и детей необычными яркими огоньками и интересными явлениями. Но оказывается то, каким мы видим его, — только красивая обертка, а на самом деле существует целый звездный мир со своими историями, приключениями и другими интересными событиями. Какими именно? Об этом расскажет наша сказка про Медведицу и Полярную Звезду. Поэтому усаживайтесь удобнее.

Необычный звездный мир или сказка про Полярную звезду и ее подруг

Издавна на небе живет множество маленьких ярких звездочек, которые являются едва ли не самыми прекрасными созданиями во всем мире. Их сияющие одежды — это настоящая возможность для гордости, ведь они привлекают даже людей — странных созданий, живущих на одной из планет. Почему странных? Да потому, что звездам никак не удавалось понять их образ жизни: они вечно куда-то спешили, даже не зная дороги, подвергая себя опасности заблудиться, редко думали о том, каким на самом деле является мир и в чем заключается их назначение. Заботы, заботы и заботы. Так и проходила их жизнь на одной из самых живописных планет Вселенной.
Маленьким ярким звездам было совсем непонятно, как же так можно жить, ведь они, в отличие от людей, никогда никуда не спешили, жили размеренно и постоянно думали о высоком — смысле жизни, небесной гармонии и невероятной красоте Вселенной. Больше всего они интересовались и увлекались необычными законами, что руководили их миром, который назывался Космосом. В нем с невероятной скоростью проносились кометы, метеориты и целые системы планет, при этом их маршруты были настолько точными и гармоничными, что они не сталкивались друг с другом. В этом и заключалась небесная гармония — очень продуманная система правил и законов, которых четко придерживались все небесные тела.
В свободное от раздумий время звездочки радовались своими нарядами, пели звездные песен и даже водили звездный танец. Правда, он очень отличался от того, что под танцем понимали люди. Причина этого проста — звездочкам было запрещено передвигаться с места на место, поэтому их движения были чрезвычайно ограниченными. Маленьких красавиц это удивляло, но они никогда не возмущались и не протестовали, понимая, что это одно из правил небесной гармонии. Вообще, привычка возмущаться тоже присуща только людям.


Однажды во время таких развлечений Полярная звезда — самая яркая звездочка на небосклоне начала рассуждать о людях:
— Смотрите, они снова заблудились.
— Кто? — переспросила одна из ее подруг.
— Да моряки же! Поплыли не в ту сторону. Ну как же так можно отправляться в дорогу, совсем не разбираясь в сторонах света?
— Действительно, — подхватила ее разговор другая небесная красавица, — вот и чумаки заблудились. Долго же им придется искать соль, если вообще найдут.
— А если и найдут, то по дороге домой опять заблудятся, — звонко засмеялась Полярная звезда и вдруг замолчала. Ей показалось, что неправильно смеяться над людьми, которые живут так далеко внизу. Хорошо им, звездам. С высоты действительно все прекрасно видно. Но разве так же легко жить без указателей?
Полярная звезда была не только самой яркой, но и очень доброй и умной. Поэтому она мгновенно придумала интересную идею:
— А что, если мы станем указателями для людей? Будем указывать им путь. Нам же все равно нельзя удаляться друг от друга, поэтому людям легко будет запомнить отдельные наши группки и ориентироваться в пространстве. А для лучшего понимания мы сейчас быстро нарисуем карту звездного неба.
— Отличная идея! — поддержала Полярную звезду одна из ее ближайших соседок. — А я еще предлагаю и названия нашим группам придумать. Например, Мицар, Мирак и их подруги мне очень похожи на медведицу. Почему бы им так и не назваться?
— Хм, а вы мне похожи на маленького медвежонка! — засмеялась Мицар.


— Большая и Малая Медведица! — подытожила Полярная звезда, — по-моему, прекрасно звучит. Сказка про Полярную звезду и Малую Медведицу — хорошее название для новой интереснейшей истории.
— Полярная звезда, может будешь потом фантазировать о своих приключениях, а сейчас завершим начатое? — прервала ее размышления Мицар.
— Да, конечно! Нужно нарисовать карту, чтобы помочь людям.
Вот так и образовались на звездном небе отдельные созвездия и с давних пор люди привыкли ориентироваться по ним. Поэтому, если ты чего-то не знаешь, не забывай время от времени поднимать голову к небу. Маленькие яркие красавицы всегда готовы прийти на помощь.


Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!


Клюка Наталия Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №46 "Солнышко", г.о. Королёв Московской области. Представленная сказка может быть полезна воспитателям дошкольных организаций, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям дошкольников и младших школьников.

Назначение. Представленная авторская сказка в стихах может служить дополнительным литературным материалом при подготовке занятий, праздников, развлечений ко Дню космонавтики и другим мероприятиям по космической тематике для детей 5-9 лет. Сказка может быть интересна детям дошкольного и младшего школьного возраста, воспитателям, родителям, учителям начальной школы, а также всем, кто любит cказки, волшебство и приключения.

Описание. Сказка повествует о необычном космическом путешествии на планету Марс двух девочек, сестрёнок Саши и Даши, и о тех приключениях, которые с ними произошли.

Цель: Развитие воображения, фантазии, любознательности, интереса к теме космоса.

Задачи:
- расширять представления детей о космосе;
- развивать умение эмоционально откликаться на художественное произведение;
- пополнять словарный запас детей, обогащать внутренний мир, развивать воображение;
- воспитывать любовь к родной Земле.

"Там на космических дорожках" ________________

Путешествовать все любят,
Все хотят увидеть мир.
Папа с мамой любят горы,
Они едут на Памир,
А меня с сестрёнкой Дашей
К бабушке отвозят нашей,
В деревеньку у реки,
Где синеют васильки.


День за днём у нас проходит,
Бабушка с нас глаз не сводит.
Но однажды в выходной
Занялась она стряпнёй.


Мы с сестрёнкой не мешали,
Во дворе одни играли.
Тут-то и случилось ЧУДО!
Он пришёл из НИОТКУДА…
И спросил, понизив голос:
«Дети, вы хотите в космос?»


Он – космический пришелец,
На планете Марс владелец
Огородов и садов,
Вкусных ягод и плодов.

Мы с сестрой переглянулись
И лукаво улыбнулись:
«Ну конечно же хотим!..
Всё! Ура! На Марс летим!»

И вот уже летит вперёд
Загадочный наш Марсолёт,
Огни мелькают за кормой,
Мы покидаем дом родной.


Смотрим мы в иллюминатор,
Там такая красота!
Сообщает навигатор,
Где Сатурн, а где Луна.


Очень долго мы летели,
Даже кушать захотели.
Тут пришелец объявляет:
«Вас планета Марс встречает!»


Марсолёт наш опустился,
Серебристый люк открылся,
И неведомая сила
Нас с сестрёнкой подхватила,
Закрутила-закрутила
И на поле опустила.


Поле Марсовым зовётся,
Красный свет над полем льётся,
И стоит на поле том
Марсианский Чудо-дом.


А вокруг - цветущий сад,
Вот сюда бы всех ребят!
Посмотреть и подивиться,
И конечно, угоститься
Марсианскими дарами –
Фруктами и овощами.

Мы с сестрёнкой обомлели,
С аппетитом ели, ели –
Марсианскую клубнику,
Марсианский виноград,
А пришелец улыбался –
Было видно, что он рад.

Целый день планета Марс
Удивляла с Дашей нас.
Мы смеялись и шутили,
А потом… вдруг загрустили.


Захотелось нам домой,
К нашей речке голубой,
Где стволы берёз белеют,
Васильки в траве синеют,
Где родИлись мы, росли
В ласковом тепле Земли!


Конец сказки

Мой маленький дружок, садись поудобнее и слушай. Я расскажу тебе о том, о чём ты любишь мечтать.

Когда ты вырастешь большой, будут летать космические тарелки. Ты сможешь летать на этих тарелках в другой город или на другую улицу. Это будет так привычно, как сейчас ты ездишь на автобусе или на троллейбусе, или на трамвае. Можно будет ездить на космическом корабле на экскурсию в Космос, так же легко, как сейчас мы ходим в зоопарк. В те будущее времена и случилась эта история.

Мальчик Гриша и девочка Вера поехали на комическом корабле на экскурсию в Космос. Эта была интереснейшая экскурсия. Дядя – экскурсовод рассказывал о звёздах, о планетах. Люди смотрели в окно корабля и любовались звездами. Вдруг по радио сообщили что корабль не исправен и требуется срочная остановка. Корабль приземлился на таинственную планету. Люди выходили из корабля и любовались просторами планеты. На ней была зеленая трава, только кудрявая и мягкая, как шерсть у барашка. Цветы переливались разными цветами, а когда к ним прикасаешься, они звенели. Вдали виднелось озеро, а вокруг росли деревья невысокие, кроны деревьев были пушистые. Листочки круглые, мелкие и казалось, будто стоят надувные шарики. Странно, на планете никого не было, никто не встречал. Гриша с Верой никому нечего не сказали, убежали к озеру. Вокруг было так красиво, что их нечего не пугало. Им было весело они разговаривали и не заметили, как остались одни. А озеро синело вдалеке и манило их. Дети стали думать куда же им идти, как вдруг увидели, что им навстречу идет робот. Он был выше ребят, шагал уверенно, а вместо глаз у него были лампочки. Гриша аж ахнул. Робот прошел мимо, не обратив на них внимание, тогда дети решили следовать за ним. Очень странно, что вокруг никого не было: ни зверей, ни людей. Гриша шел первым за роботом, а Вера за ним. Еи конечно было страшно, но любопытно, куда идет робот. Робот шел прямо, не сворачивая, и перед ним появилась куча камней, похожая на изгородь. Робот перешагнул и исчез за камнями. Дети побежали, залезли на камни и стали смотреть. Спрятались, что бы их никто не увидел. Робот уверенно шел к замку. Это был удивительный замок из камней. Он привлекал своей красотой, камни были разные и переливались на солнце. Из замка вышел другой робот и подошел к нему: «Здравствуй, Сэм!»-«Привет Макс!»-«Ну что принес?»-«Да я все запомнил, все занесу в компьютер»- сказал Сэм. Они пошли к замку, а Сэм продолжал: хорошо бы их отправить с этой планеты, и мы бы были хозяевами этой планеты».

Ребята спустились с камней и последовали за ними в Замок. Они шли осторожно, чтобы их никто не заметил. И вот они очутились в этом замке. Внутри тоже было красиво. На стене висел экран, где просматривалась вся планета. Робот подошел к экрану и стал просматривать планету. Потом он позвал Макса и показал на экран: «Ты видишь этот корабль, а вокруг люди. Этого нам только не хватало! Что будем делать?» Макс засмеялся: «Ха! Ха, ха! Да мы их вместе с жителями этой планеты уничтожим, а их останки выбросим в открытый космос! Ха-ха!» «Ты, слышала, что он сказал?» -тихонько сказал Гриша. «Я боюсь- ответила Вера. Нам надо обследовать этот замок, где тут прячут они жителей этой планеты?» -сказал Гриша. Они отправились вдоль по коридору. Навстречу им шел еще один робот, он был большой и облик очень похож на человека. Дети спрятались, а он шел быстро и не заметил. В Замке было много комнат и лестниц, одни тянулись вверх, другие вниз. Лестница вниз вела в подвал. Ребята решили, что пленники в подвале, когда они подошли к двери, то услышали странные звуки. В это время большой робот подошел к экрану, где стояли нам уже знакомый робот, который разглядывали корабль на экране. «Что произошло?»- спросил большой робот. «На планету приземлился корабль и вокруг него ходят пассажиры. Что будем делать, Босс» -спросил Сэм.» Я сам приму решение и сообщу вам. А пока жителей этой планеты приготовьте к отправке. Мы их посадим в лодку – самоходку и пусть летят в космос или пусть растворяются в нем. Здесь мы будем жить, я хозяин Этой планеты!! Сэм ты отведешь лодку». Босс вошел в одну из комнат видимо это был его кабинет. А роботы пошли выполнять приказ. Вера сказала: « Слышишь, Гриша, сюда кто-то идет» и они спряталась. Робот Сэм подошел к двери и стал открывать: « Вы все скоро будете отправлены с этой планеты.» Из подвала послышался писклявые голоса: «Не, это наша планета. Убирайтесь сами! Отпустите нас!» Сэм стал закрывать дверь и один инопланетянин тихонько шмыгнул из подвала и очутился рядом с Гришей и Верой. Робот не умел крутить головой и поэтому не видел, что вокруг делается. Он конечно, не увидел инопланетянина. Когда робот ушел дети подошли к нему. Это был маленький человечек, только у него были большие круглые глаза, нос длинный и уши большие. Когда он увидел ребят даже зажмурился. Думал что все ему показалось: «Вы кто?»- пропищал он.» Мы хотим вас спасти.»- сказал Гриша. «Как оказались эти роботы на планете?»» Они появились внезапно, видимо, на чем-то прилетели. Нас связали и бросили в подвал «-сказал инопланетянин. « Как же вам помочь?» спросил Гриша. « Надо их превратить в кучу металла»- сказала Вера и, подумав, добавила: « Да все это можно найти в компьютере, только как нам попасть в кабинет Босса, где находится компьютер?». « Я постучу в дверь»- сказал маленький житель планеты.- «Он увидит меня, очень удивиться, захочет поймать, а я убегу, он побежит за мной, вы пройдете в кабинет». « Хорошо придумал»- сказали они, так сделали. Босс побежал за инопланетянином, а дети проникли в кабинет. Где без труда нашли компьютер. Включили и стали искать программу, как вдруг услышали шаги. «Босс ты здесь?»- спросил робот. Дети затаили дыхание. « Нет, видимо куда-то ушел», и он пошел искать. А Вера стояла у дверей и слушала, что происходит в коридоре. А в коридоре ловили человечка, который был шустрый и ловкий. Покажется им, поманил своей смешной ручкой и опять скроется. В это время Гриша искал в компьютере программу, где подробно было написано все о роботах. И вот на экране появилась страница с изображением робота. Гриша так обрадовался, аж крикнул: « Ура! Нашел!» Стал быстро читать, изучал механизм робота в коридоре стало тихо, но вдруг послышались шаги. Вера поняла, что сюда кто –то идет. « Что же делать?»- подумала Вера.-«Как отвлечь робота?» Она увидела большой шар, который стоял на подставке. Взяла его и пустила по коридору. Шар быстро покатился по дорожке и ударил Босса, который кричал, ругался и звал на помощь роботов. В это время Гриша подбежал к Вере и сказал: »Теперь я знаю. Что надо делать!» и они побежали по лесенке на этаж выше. Мальчик рассказал Вере, где находится кнопка, чтобы отключить этих роботов. «Надо идти в атаку и наказать их, но это будет не просто.»- сказал Гриша. Они замолчали, было слышно, как внизу кричал Босс на роботов, он не мог понять, как этот шар мог скатиться с такой большой подставки, на которой он лежал. Вера пошла первая, чтобы отвлечь внимание, Гриша за ней. «Это кто?»- удивился Босс, даже пошатнулся. «Вероятно, эта пассажирка корабля, который сейчас находится на нашей планете.»- сказал Макс. «Как ты тут очутилась и что ты тут делаешь?»- вопросы так и сыпались у Босса. Девочка молчала. «Макс Сем возьмите эту девочку и отведите в темную комнату. Надеюсь, потом она будет сговорчивее.» Роботы взяли девочку и повели по коридору. Гриша тихонько подкрался к Сэму, когда он свернул в другой коридор. Босс и не видел. Мальчик изловчился и нажал на кнопку, которая находилась с боку. Робот остановился. Когда Макс подошёл к Сему, Гриша нажал и на его кнопку и роботы стали безопасны.Гриша взял Веру за руку и они побежали е подвалу., чтобы освободить жителей планеты. Дверь была заперта на засов. Дети с трудом открыли дверь. Из темноты подвала стали выходить необычные человечки, они были большие и маленькие. На шум к ним прибежал их знакомый инопланетянин, который прятался в темном углу, чтобы его не увидели роботы. Жители были рады, что они снова на свободе, стали благодарить своих спасателей. В это время Босс зашёл в свой кабинет и увидел, что компьютер включён. Он испугался и стал звать Сэма и Макса, но они не шли к нему. Тогда он сам решил их найти. Он пошёл по коридору и увидел, что роботы стоят отключённые. Вдруг он услышал шум. «Что случилось?»- спросил он себя и увидел, что ему навстречу идут Гриша с Верой, а с ними жители этой планеты. «А-а-а!»-закрича л Босс-«Это конец!», и он бросился бежать из замка, сел в лодку-самоходку унёсся в космическое пространство, чтобы забыть эту планету навсегда, потому что понял, что эти люди никогда не дадут в обиду этих маленьких жителей такой прекрасной планеты. Всегда придут к ним на помощь. А жители проводили Гришу и Веру к космическому кораблю. Корабль был готов к отправлению. Ждали только Гришу и Веру, очень волновались за них, не зная куда они ушли. Увидев их и такую большую толпу необыкновенных человечков, они обрадовались и очень удивились. Гриша и Вера рассказали, что с ними произошло и познакомили с жителями этой планеты. Попрощались и пообещали приехать и пожить у них, отдохнуть на такой красивой планете и привезти к ним животных и птиц. Может им тоже здесь понравится, а то так скучно, когда рядом нет ни белок, ни зайчат, ни птиц, которые так звонко заливисто поют.

Все заняли свои места и корабль поднялся в небо. Гриша и Вера были очень довольны, что освободили жителей, А экскурсия продолжалась и дядя-экскурсовод увлекательно рассказывал о Космосе. Но Гриша и Вера его не слышали, они всё думали об этих забавных человечках и мечтали ещё с ними встретиться.

Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»
Название работы: Фантастическая сказка «Космические спасатели»
Описание:
Вашему вниманию предлагается авторская сказка о космических просторах Вселенной.Создавая произведения, я стараюсь писать в разных тематических направлениях. Фантастическая сказка расскажет о том, как герои попадают в будущее 3691 года и помогают землянам вернуться на свою планету. Сказочная история может быть полезной учителям литературы, педагогам - организаторам, классным руководителям школьного сообщества при подготовке и проведении театрализованных представлений ко Дню Космонавтики для детей школьного возраста.
Цель: Развитие творческих способностей учащихся.
Задачи:
1) учить детей воспринимать реальный и нереальный мир через призму воображения и фантазии;
2) прививать интерес к книге, желание сочинять добрые фантастические сказки;
3) развивать устную речь детей и актёрское мастерство.

Фантастическая сказка «Космические спасатели»

Это было обычное утро, которое предвещало совсем необычный день…На дворе стояло 21 августа 3691 года. Мне было 13 лет. Я училась в 7н классе и предполагала, что именно этот год будет самым несчастливым в моей жизни. И, к сожалению, я оказалась права. После водных процедур, как обычно, начала настраивать свой наручный телепорт, чтобы попасть в школу. Он был черный с оранжевыми полосками и с широким ремешком, разрисованным граффити такой же расцветки. Помимо телепорта в нем были часы, телевизор, сотовая голограмма, и еще много всякой новейшей техники. И вот я выбрала место назначения, нажала кнопку «пуск», и всё было бы хорошо, если бы не одно непредвиденное обстоятельство. Моя школа находилась на Гидронской улице, но вчера вечером эту улицу решили переименовать в Дремерскую, так как предыдущее название продержалось более 600 лет. Поэтому я телепортировалась на несуществующий объект, и меня просто выкинуло в МКЦ – межгалактическую космическую цивилизацию (за последние 1000 лет мы успели подружиться с некоторыми пришельцами). Я хотела вернуться обратно домой, но, как назло, мой телепорт разрядился из-за большого магнетизма.
Оставалось только найти ронитов, зыдоков или людей, чтобы попросить у них помощи. Я пошла прямо по коридору и попала на развилку двух точно таких же. Долго блуждая в этом «космическом» лабиринте, я вдруг услышала осторожные шаги. Обнаружив это, я ускорилась. Шаги тоже стали чаще. За поворотом я увидела Серёжу. Он учился в 5м и, как выяснилось, тоже «попал не по тому адресу».

Привет! Что будем делать? – спросила я.
- Сам не знаю, - ответил Серый.
- Теперь нас хотя бы двое! Не так страшно будет. Нужно найти кого-нибудь.
- Ясно, понятно! Но все до сих пор спят. Для них утро настанет только через 3 часа.
- Это проблема. Тогда давай поищем что-нибудь съестное, я с утра ничего не ела.
Мы пошли искать еду, и через полчаса бесполезного блуждания вернулись на то же самое место.

Надо было направо идти, – сказала я.
- Ну, раз так, пошли, попытка не пытка, – ответил Серый.
Направо виднелся голубой коридор с красными огоньками по краям. В его конце была какая-то дверь. Мы с лёгкостью открыли её, опустив красный рычаг. Там находилась кабина с двумя иллюминаторами и креслами, сенсорной панелью и суточным запасом еды. Позавтракав, мы хотели уже идти, но двери не открывались. Я стала нажимать на все кнопки, и тут кабина, в которой мы находились, отсоединилась от МКЦ и вышла в открытый космос. Стало понятно, что это аварийная «шлюпка». Как управлять ей, мы не знали, поэтому в панике начали искать всевозможные средства связи, чтобы сообщить кому-нибудь о нашей проблеме. Но, к сожалению, ничего, кроме разряженных наручных телепортов, у нас не было.

Снаружи синим блеском отливали холодные звезды. Красная, желтая, оранжевая пыль носилась по всей Вселенной. Мы отчаялись и думали, что теперь будем летать в космосе вечно! И вдруг...
- Что случилось!? В чём дело!? – громко закричал Серёжа.
- Не знаю. Возможно, мы с чем - то столкнулись!
Я успела заметить некую черную воронку в иллюминаторе, которая так быстро вращалась, что у меня даже голова закружилась.
- Дыра! Чёрная! – прокричала я.

Мы очнулись, лёжа на желтой земле. Над нами стояло красное солнце в зелёном небе. Дышать было необычайно легко, и чтобы набрать полные лёгкие воздуха, надо было сделать небольшой вдох.
- Ну и где мы? – спросила я.
- Как думаешь, здесь есть жизнь?- пробормотал Серый.
- Это нужно проверить.
- Пойдем вон к тому озеру, посмотрим, какая в нём вода? Если она пресная - это будет отлично! Тем более, воды мы в кабине нашли совсем немного. Вода была зеленовато-розового оттенка. На вкус она ничем не отличалась от обычной питьевой, кроме того, что была немного горьковата. Вскоре мы услышали какие - то звуки. Подошли ближе и увидели существ, очень похожих на людей. Кожа была практически такого же цвета, но с серо-голубым оттенком.

О, народ! – воскликнул Серёга.
-Тише! Вдруг они злые!? Съедят ещё ненароком…
Мы не сразу вышли из своего убежища, пересилив страх, прошли немного и сразу почувствовали на себе чьи-то пристальные цепкие взгляды. Нам стало неловко, тогда мы подняли руки и сказали:
- Мы пришли с миром!
Казалось, что нас не понимают, но попробовать стоило. Все «НЛО» (так я в шутку называла обитателей этой планеты) сразу окружили нас и отвели в какое - то здание. Оно было белое, с синими полосками и красной крышей.
- Йад ми тсеоп, – сказал один из них. Сначала мы ничего не понимали, но потом до нас дошло, что это тот же русский язык, только «вверх тормашками». В сосуде, похожем на флягу, нам дали какую - то жидкость. Она была зелёной и очень похожей на манную кашу с большими комочками.
- Фу, какая гадость!– сморщился Серый.
На вкус она была похожа на огурец с киви и горохом, но нам пришлось съесть эту «адскую смесь», так как другой еды не было!
- Мы по-е-ли. Ым ил-е-оп!!!-сказала я осторожно.
Никто не отозвался. Мы вышли на улицу, там стояла такая же гробовая тишина. Вдруг из окна какого - то здания раздались крики: «Етидоху, сетьчярп еертсыб!!!»
- Зачем нам прятаться!? – спросила я.
И тут в небе появился странный космический корабль в виде огромного карандаша или ракеты. У нас заложило уши, страх прижал ступни ног к жёлтой земле!

О боже, что это!?
- Бежим скорее, пока нас эта бандура не раздавила!
Мы стремглав понеслись к тому зданию, из которого раздавались крики. Космолёт медленно приземлился, и из него один за другим начали выходить астракты. Потом мы долго смотрели, как они выводят землян в цепях и светящихся ручных телепортах.
- Они же добрые! Как они могли?!!
Нам стало понятно, что отпускать пленников никто не собирается. Астракты оказались хитрыми, злыми и беспощадными! Надо было действовать решительно и быстро! Командование я взяла на себя, Сергей хоть и был мальчишкой, но явно из робкого десятка. Заметив голограмму и телепорт, я тихонько добралась до них и незаметно спрятала под одеждой. Когда астракты отвлеклись на дозаправку своих организмов, мы с Серым потихоньку создали голограммы пленников, а настоящих землян переправили на корабль. Хорошо, что в школе нам преподавали гологистику и управление космическими кораблями разных модификаций. У меня была пятёрка, поэтому я легко справилась с управлением космолёта.

Голограмма показала, что в 2016 году эти пришельцы уже прилетали на нашу планету и забрали две трети населения Земли. Почти 5 миллиардов человек! Нужно было положить этому конец! Мы резко подняли корабль ввысь и заблокировали доступы наших координат, перепрограммировав систему космолёта. После тяжёлых испытаний так приятно оказаться дома на нашей зелёной планете! Освобождённые земляне прошли обработку в барокамерах и горячо благодарили нас, своих космических спасателей! А мы радовались, что теперь никто из пришельцев не сможет забирать людей с Земли! Нас с Серым взяли в экспедицию на Марс-2, потому что на Марсе-1 уже вовсю кипела бурная марсианская жизнь. Но это уже совсем другая космическая история…

Для того, чтобы написать сказку про космос нужно, прежде всего, разобраться в данном жанре. И так сказка - это художественное произведение, которое имеет определенную структуру. В структуре сказке можно выделить:

  • зачин;
  • основную часть;
  • концовку.

Также для сказки характерны такие особенности как:

  • наличие волшебных предметов;
  • сказочный или волшебный сюжет;
  • необычные, не свойственные для повседневной жизни персонажи.

Сказка про космос может быть посвящена вашему путешествию в космос, событиям, которые там происходят или жителям космоса.

Сказка про космос

Жил-был маленький мальчик Ваня, который больше всего мечтал полететь в космос. И вот однажды на Новый год, он загадал желания попасть в космос. Лег мальчик спать, а когда проснулся сразу и не понял, где это он.

Протер Ванька глаза и не поверил. Смотрит, что звезды рядом, рядом Марс и Юпитер, тогда он понял, что его желание сбылось. Он попал в космос. Мальчик очень обрадовался и принялся бегать, чтобы все рассмотреть. Он не мог остановиться, все было такое красивое и необычное. Бегал он час, второй, третий, но никого из людей больше не встречал. Но вдруг он увидел летающий космический корабль. Ванька обрадовался.

Корабль не спеша сел на одной из планет, и тут из него стали выходить желто-зеленые существа. Ванька испугался, он сразу понял что это инопланетяне. Мальчик вскочил и побежал к ним, чтобы познакомиться. Но они были не рады гостю. Они схватили лазерные пистолеты и направили на мальчика.

Стой. Ты кто такой?

Ванька, - ответил мальчик.

Ты, что тут забыл?

Я прилетел с Земли в космос, чтобы познакомиться с вами.

Улетай назад, тебе тут нечего делать!

Мальчик не знал что ему делать, ведь инопланетяне были злы на его. Но и как вернуться назад он тоже не знал. Он принялся бежать от них, а они стреляли в него со своих пистолетов. Ванька плакал и бежал, он очень хотел домой. А инопланетяне его уже почти догнали. Мальчик увидел, как лазер летел в него, он подумал, что это конец. Но тут Ванька проснулся. Он понял, что это был всего лишь сон. Мальчик решил, что с полетами в космос пока придется подождать.

В одной далекой галактике жила маленькая звезда Сион. Но она была непохожа на другие звезды: она была намного ярче, чем все остальные. Но другие звезды, замечая яркое свечение звезды Сион, очень злились, боясь, что когда она вырастет, затмит все остальные звезды. Однажды маленькая звезда Сион увидела яркое свечение где-то вдалеке и решила непременно узнать, что же это такое. Путь маленькой звезды был очень долгим. Но когда Сион нашла место, которое так долго искала - очень удивилась, ведь все звезды вокруг были такими же яркими, как и она сама. С тех пор маленькая звезда Сион осталась жить среди других таких же ярких звезд, которые создали самое красивое созвездие на всем небосклоне.

Вам также будет интересно:

Где в ближайшее время. В ближайшее время. Аналитика от Prognozex
Здравствуйте! В этой статье мы расскажем о том, что будет с долларом и рублем в ближайшее...
Источники в Карловых Варах: описание, как действуют на организм, отзывы
Знаменитые колоннады и целебным источниками в той статье упомянуты в качестве архитектурных...
Китайская водка высокого класса — Маотай
Китай был одной из первых в истории стран, открывших для себя алкогольные напитки. Большое...
Официальный язык в греции
Во всем мире знают, что Древняя Греция была крупным античным государством, многие...
Можно ли замораживать малину на зиму?
В этом рецепте я расскажу как заморозить малину на зиму разными способами: с сахаром и без...