Овощеводство. Садоводство. Декорирование участка. Постройки в саду

Сонник шептать на ухо девушке

Cонник шлепки токование сонника, к чему снится шлепки токование сонника во сне видеть К чему снится потерять шлепок

Блока «Я никогда не понимал» и А

Афанасий Афанасьевич Фет

Что такое биотоп и биоценоз в биологии?

Астения: симптомы, лечение Астено тревожный синдром что

Химические растворы Что такое гомогенный раствор

Организация и вооружение мотострелкового отделения Состав мотострелкового отделения на бтр

Опорно-двигательная система животных (эволюция строения)

Явление диффузии. Что такое диффузия? Диффузия физическое явление

Калькулятор пеней по налогам и страховым взносам

Картины архипа куинджи с названиями

Порядок расчета и уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль

Листовая свекла мангольд Мангольд когда начинать кушать и какие части

Какие блюда можно приготовить из чечевицы просто и вкусно Простые блюда из красной чечевицы

Киберпанк системные требования на пк. Из реального в виртуальный

Ни один год не обходится для игроманов без очередного хита увлеченных разработчиков. На этот раз игроманов волнует дата выхода игры «Cyberpunk 2077», о которой недавно появились приятные новости. Когда появится Киберпанк и чего ждать от игровой новинки? В нашей статье вы найдете все ответы на вопросы, а если нет, тогда пишите нам в комментарии!

Согласно всем последним заявлениям можно сделать вывод, что дата выхода «Cyberpunk 2077» состоится не 2077 году и это факт! Премьера экшена состоится – 16 апреля 2020 года!

Из реального в виртуальный

Именно такое путешествие понадобится совершить игрокам Cyberpunk 2077, ведь киберпанк станет продолжением распространенной настольной игры. События игры перенесут нас на 57 лет в будущее, где одному из трех персонажей предстоит окунуться в океан захватывающих приключений.

Примечательно, что каждый участник Cyberpunk сможет «воссоединиться» со своим героем – создатели основательно потрудились над сюжетной линией, а также над качеством продукта. Особое внимание хочется уделить качеству изображения и впечатляющему звуковому сопровождению.

Сейчас выход популярной игры Cyberpunk 2077 обсуждается на каждом углу, ведь анонс премьеры прошел еще в 2012 году, а сама премьера так и не состоялась.

Еще задолго до даты выхода самой ожидаемой игры в 2020 году, пользователи хотят знать – что нужно, чтобы насладиться Cyberpunk и прочувствовать всю атмосферу приключения.

На радость многим, поучаствовать в путешествии смогут не только пользователи игровых консолей, но и обладатели ПК. А вот технические характеристики пока держатся в секрете, но неравнодушные выдвигают предположения уже сейчас. Не обязательно иметь исключительные знания, чтобы понять – для корректной работы Cyberpunk 2077 потребуется современная видеокарта, немало оперативной памяти и места на жестком диске.

Но все это является исключительно предположениями, основанными на игровом опыте. Конкретная информация появится не раньше, чем триумфальная дата выхода в жанре Cyberpunk.

Уже сейчас идет много разговоров о тех сюрпризах, которые ждут игроков. Основной особенностью игроки посчитали нелинейный сюжет, т.е. вероятность пережить различные события в зависимости от принятого решения. Также есть право выбрать одного из героев, каждый из которых обладает неповторяющимися характеристиками.

Такое решение является неожиданным для современных игр, поэтому привлекает новых потенциальных игроков к обсуждению Cyberpunk. Безусловно, за прошедшие шесть лет ожидания пользователей возросли . Не остановились на месте и игровые консоли, обладающие сегодня мощные характеристики. А потому разработчикам придется постараться, чтобы их оправдать.

Станет ли Cyberpunk 2077 новым бестселлером в мире игр , покажет дата выхода и первые дни официального релиза. Следим за новостями, изучаем требования и предвкушаем появление!

Системные требования на PC

Трейлер

* Cyberpunk 2077 находится в разработке. Ниже приведены предварительные системные требования.

Системные требования Cyberpunk 2077 на ПК

    Место на диске: 70 ГБ памяти.

    Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версия)

    Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6100 @ 3.3 GHz или аналогичный

    Оперативная память: 8 ГБ.

    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD HD 7870 (2GB VRAM with Shader Model 5.0 или лучше)

Cyberpunk 2077 - новая приключенческая ролевая игрушка от студии CD Projekt RED, созданная на базе настольной одноименной игры от М. Пондсмита. Основные достоинства: шикарный выбор кибернетического оружия и имплантатов, которые можно совершенствовать, глубокая ролевая система, брутальный и реалистичный мир, нелинейная сюжетная линия. Плюс - герои разных классов, которых можно создавать по своему усмотрению в редакторе.

Наравне с Ведьмаком, Cyberpunk 2077 - сюжетная однопользовательская RPG.

Запуск проекта анонсировали еще 5 лет назад. Первый тизер запустили в середине зимы 2013 года. Выпуск игры запланирован на 16.04.2020 года. Предзаказы принимаются уже сегодня.

История

Действие Cyberpunk 2077 разворачивается в мегаполисе под названием Найт-Сити (Северная Калифорния), оплоте разврата, насилия и коррупции. Жители города превыше всего ставят модификацию тела, роскошь и власть. Вам предлагается перевоплотиться в наемника Ви, главная цель которого - отыскать устройство (прототип имплантата), позволяющее стать бессмертным. Временные границы в игре сдвинуты к 2077 году.

У персонажа можно менять уникальные кибер-имплантаты и оружие. Также доступно изменение его навыков, умений, всевозможных технических гаджетов и всего стиля игры. Путешествовать нужно по открытому миру, т.е. каждое действие вашего героя будет изменять и окружающее пространство, и ход сюжетной линии.

Навыки персонажа Ви определят и его класс:

    Solo - солдат;

    Techie - технарь;

    Netrunner - кибер-хакер.

При этом придерживаться одного класса вовсе не обязательно, навыки можно комбинировать.

Из оригинала - настольной игры, компьютерная версия взяла классовую концепцию. Однако из «настолки» пришли далеко не все классы персонажей. В начале игры, которая будет доступна как на консолях, так и с ПК, нужно будет определить историю происхождения героя. В зависимости от этого будут присутствовать или отсутствовать определенные NPC, строиться событийная линия.

Атмосфера игрового мира довольно зловещая, и напоминает о Deus Ex. Разработчики использовали панк-клише, однако довольно качественные. Повсюду кислотные расцветки, вывески, сияющие неоном, нестандартное оружие и роботизированные детали.

Отдельного разговора заслуживает наполнение: оказавшись на улице, видишь повсюду NPC. Изначально это может произвести неверное впечатление. Однако в дальнейшем уже понимаешь, что «горожане» целиком интерактивные и могут поговорить с вами, дать задание, поторговаться, предоставить ценную информацию. Огромная часть контента скрытая. По сообщениям разработчиков Cyberpunk 2077, в большинстве построек и зданий будет продуманный интерьер. Проще говоря - видите дом, можете уверенно заходить в него, осматриваться, искать ценные вещи. Здания будут многоуровневые, поэтому даже на обычное изучение мегаполиса придется потратить сотни свободных часов.

О квестах

Обещаемая квестовая составляющая должна напоминать о заданиях из дополнений к третьей версии The Witcher. Иными словами, квесты Cyberpunk 2077 окажутся захватывающими, запутанными и глубокими. Более того, ожидается, что они будут достаточно сложными и, что еще более важно, более обширными в плане последствий для всей игровой вселенной в целом, и персонажа в частности.

О стрельбе и методах прохождения

На премьере игры был показан «тихий» способ ее прохождения (облегченная версия). Однако о поклонниках экшена разработчики не позабыли: можно врываться с оружием наперевес в каждую доступную локацию, и стрелять во все и всех без разбора. С другой стороны, далеко, таким образом, все-таки не продвинуться. «Мирно» подкрадываясь к противникам и отстреливая их один за другим, можно добиться больших успехов.

С учетом жанра Cyberpunk 2077, следует предположить, что стрелять придется все же не так много, как в шутерах. Но если судить по трейлерам, то стрельба предстоит действительно невероятная. Так, используя дробовик, можно будет крайне эффектно оторвать руки, ноги или другие части тела соперника, а то и вовсе разорвать его на куски целиком.

Буквально через несколько минут после публикации материала CD Projekt RED провела стрим с демонстрацией этого же самого геймплея (запись вы найдете внизу страницы). Поэтому всё, о чем говорится в статье, уже можно увидеть своими глазами.

Разумеется, чтобы быстро куда-то добраться, лучше воспользоваться собственной машиной. По чужой игре сложно сказать, насколько комфортно водить, но точно есть возможность рулить от первого или третьего лица, а также стрелять на ходу.

После ряда злоключений мы оказываемся у входа в логово безумной банды, торгующей подпольным товаром. Нам нужно добыть военного бота для заказчика. Опять же, есть разные варианты действий, в том числе и мирный. Хотя найти общий язык с поехавшими головорезами довольно сложно, поэтому слова надо подбирать аккуратно. Неизвестно, правда, будут ли социальные навыки, влияющие на новые опции или упрощающие дипломатию.

Выбор в показанных диалогах небогатый — обычно два или три варианта, но, судя по содержанию и обещаниям авторов, каждое решение может кардинально изменить ход событий. Как, например, буквально пятью минутами ранее пришлось выкручиваться из сложной ситуации — тяжело врать, когда собеседник напрямую подключился к вашему мозгу через нейроинтерфейс. Но вернемся к бандитам. Заслужив доверие, мы успешно выкупили бота и, в принципе, могли бы отправиться восвояси… Но этот чертов барыга слишком дерзко вел дела. Аудитория решила, что такое стерпеть нельзя, и поэтому стало жарко. Зато, когда пыль осела, у нас в руках оказался и военный робот, и деньги, и куча нового оружия.

Эта перестрелка получилась куда жарче схватки из вступления. Одного пистолета оказалось мало: в ход пошли и дробовик, и умный пистолет-пулемет с самонаводящимися зарядами (прямо как в «Пятом элементе»!), и даже футуристическая катана. В деле показали и один из полученных ранее имплантов — глазной сканер, позволяющий увидеть траектории рикошетящих пуль. Другой режим зрения подсвечивает противников сквозь стены. Героиня, к слову, обладает и клинками из первого трейлера, встроенными в руки, поэтому ловко расправляется с врагами в прыжке.

Судя по цветовому фону иконок предметов, у экипировки будет степень «редкости». Катана, видимо, оказалась повышенной крутости, потому что, помимо возможности отсечь руки и ноги, она генерирует силовое поле, защищающее от шальных пуль.

Закончилась разборка сражением с боссом, где еще раз продемонстрировали интерактивность окружения — ракеты только так разносят стены и колонны. Когда за спиной остались лишь трупы и дымящиеся обломки, героиня с напарником на своей тачке отправились в закат под бурные аплодисменты зала. Если честно, даже непонятно, почему демо хотя бы в сжатом виде не показали публике, как это сделала Techland с Dying Light 2, ведь игра работает отлично, и за час не было замечено ни единого бага, ни одной заглючившей анимации или застрявшей в текстурах модели. То, что я увидел, выглядело как вполне завершенный продукт.

Опасения есть лишь касательно того, насколько показ был заскриптован, — слишком уж крутые контекстные анимации и потрясающая постановка диалогов. Сложно поверить, что подобный уровень проработки будет во всей игре, в каждом второстепенном задании. Ведь если вы выбираете угрозу в диалоге, то протагонист не просто грозным тоном декламирует запугивающую речь — он приставляет к голове собеседника пистолет, а у того на лице появляется испуг. Даже если учесть, что выбор реплик часто сводится к двум-трем вариантам, все равно количество итоговой работы ужасает.

Вчера CD Projekt Red выкатили 48-минутный геймплей долгожданной экшен/рпг Cyberpunk 2077. Согласно объяснениям разработчиков, они долго не решались показать его из-за того, что игра еще в разработке и реакция публики может быть неоднозначной. Как оказалось, их опасения были не беспочвенными. Большинству людей геймплей очень понравился, однако недовольных оказалось все же достаточно много.

Вот некоторые выдержки из отзывов тех, кто остался неудовлетворен увиденным:

Опять импланты, корпорации и роботы, как оригинально. Хуже киберпанка может быть только стимпанк c катанием на багги по пустыне.

Некоторые анимации деревянны, особенно как машины ездят, но детализация, наполнение мира, развилки и прочее - все дико круто

Графон пока жутко пугает и не дает погрузиться в атмосферу. Также пугает анимация персонажей, меня эта картонность еще в Hitman слегка напрягала. Теряется погружение. Надеюсь в ПК версии дадут разгуляться,хотя бы с графоном. А то сейчас графа годов так 2008-2010, а может и еще раньше.

Цифры урона, буэ =/ дайте возможность отключить это. .

Стрельба пластмассовая (нулевая отдача у оружия + враги не реагируют на шквал попаданий пуль в их тушки.
Реакция есть только когда они умерли (падает безногий трупик).
физика езды тоже отдаёт пластмассой.
Не хватает анимаций при взаимодействии с дверями и прочими объектами.

У меня двоякое впечатление, вроде бы и неплохо, но большинство фишек мы уже видели в других играх, а по сути, это солянка из deus ex прикрученной костомизацией персонажа. графика обычная, ничего выдающегося. вау эффекта никакого не наблюдается, red dead redemption 2 гораздо больше зашел, там к геймплею вообще нет вопросов, да и ты просто знаешь, что рокстар не подведет. а тут откровенно кот в мешке, есть вопросы к шутерной части, к городу какой то он мертвый, ну как мне показалось. посмотрим за дальнейшим развитием, я надеюсь, что сюжет они смогут вообще закачаешься сделать и квесты проработать, вот тогда игра может и выстрелит.

В IGN отметили, что на Gamescom 2018 журналистам позволили выбрать пол главного героя V. Во время Е3 был только женский персонаж. Но при любом выборе во время одной из сцен герой проснется в одной кровати с мужчиной, так что студия впервые продемонстрировала ЛГБТ-сцену в своей будущей игре. Лолчто?

Сыро и нужен вид от 3го лица смысл создавать классного перса и покупать ему крутой шмот если мы будем видеть его тушку только в каст сценах

Игра пока выглядит достаточно хорошо. Единственные замечания имеются к физике и графике, как по мне графика в некоторых местах сильно размывается, особенно это заметно на пальце рипера что имплантировал глаз, а также в других местах где тяжело смотреть на мир из за размытости.

Игра во всех аспектах выглядит хуже первого DeusEx"a(вариативность и разнообразие, выбор влияющий на сюжет и геймплей) @barug, графика ужасна даже для текущего поколения, мыло на мыле, не удивлюсь что геймплей писали с мыловарни или коробокса.
И от всей души желаю чтобы этот проект провалился, что даст стимул CDPR не скатится в г!вно как bioware.

Это провал...
Сколько лет ожидания и полное разочарование.
1) гемплей показали от женского лица. Кто основная аудитория игры? Девушки, транссексуалы? Я понимаю, что на gamescome журналисты выбрали этот вариант, т.к. они на Е3 видели игру за мужика. Но зачем первым мировым геймплеем показывать игру от женского персонажа?
2. Цвета - это отдельный ужас. Бордовый котрый невидно на общем фоне... черный на бордовом который не читается.
Остальное просто градиент от темно-серого до черного во весь экран. Не видно ни черта. Никакого погружения.
3. Геймлей - GTA 5 с Fallout... стреляешь, замедляешь время, катаешься на машинке. И двойные прыжки используй хоть для посинения и никакого реализма...

Что НЕ понравилось:
- 1. Партнер. Убогий, мерзкий бугай. Абсолютно отталкивающий и банальный. Я, к примеру, отыгрываю женского персонажа, почему за меня решают с кем будет иметь отношения моя героиня, да еще и такие тесные как интимная связь?? Это, пожалуй самое ужасное в ролевой игре, когда за тебя что-то решают, особенно такие важные моменты. И тут не как с ведьмаком, тут нет заранее придуманных персонажей. Тут всё с чистого листа создаётся. За основу взята лишь вселенная и концепция. Было бы гораздо лучше, если бы хотя бы предоставили какой-то выбор, или позволили так же кастомизировать напарника и выбрать ему характер-поведение-голос. И то, что касается его полезности.. такое ощущение, что его для галочки добавили, в боёвке его участия ОЧЕНЬ мало.

- 2. Вид от первого лица. Про лучшее погружение, это сказки. Для меня лучшее погружение это видеть как мой персонаж выглядит и контактирует с миром. Я не аcсоцириую себя с персонажем. И видеть его глазами мне абсолютно не нужно. Какой тогда вообще смысл в глубокой кастомизации, если ты своего перка будешь видеть только в катсценах. Надеюсь потом одумаются и добавят переключение на вид от 3-го лица, как это было в Skyrim. Например в спокойной обстановке ты гуляешь и изучаешь город от 3го лица, а бой ведешь от 1го. Так вариативнее и удобнее. И опять таки, если взялись делать строго от первого лица игру, то делать надо основательно и всепоглощающе. Например, когда V покупает Найколу, почему не показана анимация процесса покупки, как она своей рукой нажимает и достает бутылку? Или когда V достаёт новую пушку из ящика? Анимации вообще нет, пушка тупо в руках появляется. Мелочь, а не приятно. Пока спишу на глубокую преАльфу.

- 3. Очень Сырой интерфейс. Красный цвет постоянно привлекает внимание. А все эти стрелочки вокруг экрана немного раздражают, нагружают и без того полный мелочей мир игры. Например в комнате V весь экран в этих стрелках. Смотрится не гармонично. Цифры от урона, надеюсь можно будет отключить. Уверен на 100% такого интерфейса на релизе не будет, просто вырви глаз.

- 4. Погоня на автомобиле... Это что вообще было? Смотрелось и воспринималось ужасно. Опять же спишу на преАльф. Но если они хотели показать этим спонтанность ситуаций в мире игры, то такая погоня это как то слишком банально и просто.

- 5. Оружие и стрельба. По физике - сыро. По ощущениям, все эти элементы не воспринимаются чем то новым, всё, в той или иной степени, уже где то было. Слоумо, даблджамп, рентген и т.п всё старо как мир... Да, я понимаю, что в наше время уже всё придуманно давным давно и удивить ОЧЕНЬ сложно. Но тем не менее, боёвка не вызвала абсолютно ни каких эмоций. Это факт.

В целом, очень мало эмоций испытал от увиденного. Ни какого "ВАУ" эффекта нет и в помине, большую часть ролика сидел с каменным лицом. Может это из-за моего равнодушию к жанру киберпанк в целом. Но, вот вспоминаю, как я увидел первый геймплей ведьмака 3... ох, не сравнить, просто небо и земля.

На данный момент у ролика с геймплеем на ютубе 129 тысяч лайков и 1,5 тысячи дизлайков. Игру запускали на следующей конфигурации:

CPU: Intel i7-8700K
Motherboard: ASUS ROG Strix Z370-I Gaming
RAM: G. Skill Ripjaws, V 2x16GB, 2666 MHz, CL15
GPU: GeForce GTX 1080Ti
SSD: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
PSU: Corsair SF600 600W

Многие геймеры ждали игровую выставку E3 2018 только из-за одной игры — Cyberpunk 2077, о которой CD Projekt RED должны были сообщить массу новой информации. Разработчики не подвели и продемонстрировали шикарный трейлер, поделились огромным количеством скриншотов, а также сообщили множество подробностей, позволяющих составить общее представление о проекте. В этой статье мы решили собрать воедино все, что известно о Cyberpunk 2077 на данный момент.

Трейлер

Начать хочется с трейлера, показанного под самый занавес конференции Microsoft.

Сочные кадры, великолепная музыка, впечатляющие виды города будущего — все это привело зрителей в настоящий восторг.

Факты и подробности

Если до E3 2018 был известен лишь примерный сеттинг проекта польской студии, а также год, в котором развернутся события, то сейчас об игре известно намного больше. Вот факты и подробности, которые официально подтверждены:

1. В игре будет вид от первого лица. Такое решение вызвало некоторое недоумение со стороны геймеров, поскольку они привыкли, что камера в играх CD Projekt RED обычно находится сзади протагониста. Но разработчики заявили, что пошли на это решение специально, поскольку вид от первого лица поможет лучше прочувствовать атмосферу игры.

2. Карта мира будет представлять из себя огромный город будущего, где каждый персонаж будет жить своей жизнью. На E3 прессе устроили закрытый показ играбельной демо-версии, где показали определенный геймплейный фрагмент. После мероприятия многие, кому посчастливилось увидеть Cyberpunk 2077, отмечали великолепные городские локации, отлично передающие дух киберпанка. Также журналистов поразил тот факт, что на протяжении 50 минут демонстрации все встреченные жители города были непохожи друг на друга и занимались собственными делами, что сделало игровое окружение невероятно живым.

3. Разработчики внедрили в игру динамичную смену дня и ночи, а также серьезно поработали над изменением погодных условий.

4. В Cyberpunk 2077 игроки смогут создать собственного персонажа, за которого будут проходить сюжетную линию. Режим кастомизации позволит полностью настроить внешность героя: лицо, фигура, конечности и т.д. Что примечательно, насколько протагонист будет кибернетизирован — решит сам игрок. Также механические элементы тела можно будет устанавливать и по ходу прохождения, более того, некоторые задания будут заключаться в том, чтобы поставить себе определенную аугментацию, но такие миссии являются необязательными. Таким образом разработчики хотят позволить геймеру самостоятельно решить, насколько он захочет превратить своего персонажа в киборга.


5. По ходу прохождения игрок сможет не просто общаться с большим количеством НПС, имея возможность выбирать варианты ответов во время диалога, но и строить с ними любовные отношения, которые в итоге позволят полюбоваться постельными сценами. Эротике разработчики уделят отдельное внимание: в Cyberpunk 2077 будет большое количество «обнаженки». Что и говорить, даже в режиме создания персонажа геймер видит его полностью голым. Обильное количество взрослого контента поляки объясняют тем, что в основе их проекта заложен принцип изменения человеческого тела, поэтому не демонстрировать это тело невозможно.


6. Поскольку Cyberpunk 2077 — это RPG, то геймеры смогут прокачивать своего персонажа, выбирая различные навыки, классы и т.д. За выполнение заданий и осуществление определенных действий будет начисляться опыт, повышающий уровень героя.

7. Перестрелки в игре будут жестокими и кровавыми. У игрока будет возможность отстреливать противникам конечности и убивать их самыми различными способами. Оружие делится на три класса: техническое, умное и мощное.


8. В качестве транспорта будут представлены мотоциклы, автомобили и летающие ТС. Во время вождения будет доступно переключение между камерой от первого и третьего лица. Также игрок сможет стрелять по целям прямо во время езды.


9. По ходу прохождения игрок сможет выполнять как основные, так и второстепенные задания, которых огромное множество.

10. Сюжетная линия будет развиваться в зависимости от принятых решений. Используя вариативную систему диалогов, убивая определенных НПС и совершая моральный выбор по ходу выполнения заданий, геймер сможет повлиять на события, которые случатся в будущем. Понятное дело, это скажется на дальнейшем повествовании.

Системные требования и дата выхода

Пару дней назад в интернете появились системные требования компьютера, на котором демонстрировался геймплей Cyberpunk 2077:

Для демонстрации использовалось ТОПовое по нынешним меркам железо. Многие геймеры не на шутку забеспокоились, что Cyberpunk 2077 получится очень требовательной игрой. Но CD Projekt RED сразу же их успокоили: на данный момент игра не оптимизирована, из-за чего требуется мощный компьютер для ее запуска, однако ближе к релизу системные требования значительно снизятся.

Несмотря на то, что разработка идет полным ходом, дата выхода Cyberpunk 2077 даже для создателей остается загадкой, поскольку они до сих пор не могут оценить объем работы, который еще только предстоит осуществить. Известно лишь, что CD Projekt RED планируют выпустить проект на текущем поколении консолей, поэтому ориентировочно его можно ждать в 2019 или 2020 году.

Вам также будет интересно:

Очень вкусный борщ с капустой и томатной пастой Томатная паста для борща
Красный борщ - один из самых непревзойденных супов славянской кухни. Традиционный рецепт,...
Причастие в английском языке (The Participle) Независимый причастный оборот английский язык
В английском языке причастные обороты в функции обстоятельства бывают двух типов, а...
Образец заполнения штатного расписания
Данный документ является локально нормативным актом, который применяется для оформления...
Перевод внешнего совместителя на основное место работы
Е.Ю. Забрамная, юрист, к. ю. н. А.К. Ковязин, юрист Как «сделать» из совместителя...
Габдулла Тукай: краткая биография
Габдулла Тукай - основоположник новой национальной поэзии, высоко поднявший знамя...